Недвижимость привлекательнее машин
Декабрь 2009

Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.
По его словам, об этом свидетельствуют данные сервиса контекстной рекламы "Бегун", который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при нажатии на рекламные объявления.
"На категорию "Недвижимость" в третьем квартале пришлось 6,75% от всех "кликов" на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" - лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой интересной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала", - отметил Горлов.
Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета рос на протяжении всего года, а общий прирост с января составил 1,7 процентного пункта.
"Если посмотреть на разницу со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта ", - уточнил он.
При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей.
"Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего "Недвижимость" поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после "Авто", - добавил он.
Глава Webtronix объяснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в российском Интернете влиянием кризиса.
"С приходом кризиса прошли времена "сжигания" бюджетов, когда устраивались рекламные кампании, подключались разные каналы привлечения клиентов, а должного анализа эффективности этой деятельности не проводилось. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен и контролируем с точки зрения расходов", - заключил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (104)
- Сколько зрителей на Rutube? (178)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (175)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (224)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (465)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1093)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1102)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1124)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1285)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1322)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (101)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1401)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1434)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (68)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1547)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1403)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4727)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (234)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1267)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (253)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1421)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (263)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1716)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1435)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1351)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (443)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (330)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3977)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1545)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1424)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (560)
- Что такое липучесть бренда? (1559)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1567)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (600)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1465)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (528)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1758)
- Слава Вестсайда в On-X casino (34)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (53)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2000)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1612)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (48)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (560)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1975)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1985)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1661)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1698)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1513)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (106)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2534)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1236)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2071)
- Ультра-свежесть в 7к казино (67)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (932)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2180)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2115)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (982)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2146)
- Как питаются российские школьники? (1889)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1905)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (182)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (138)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2058)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2207)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2192)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1064)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (317)
- Где узнать стоимость Toncoin? (419)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2248)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2753)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (296)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (756)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2955)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3055)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3014)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1554)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2980)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3061)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2846)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (327)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3004)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2592)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2947)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2998)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1397)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (599)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1771)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (897)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3172)


