Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось в 2 раза
Март 2012

За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их которых 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
По данным агентства INFOLine, открытия первых Интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Примечательно, что международные сети не поддерживают развитие Интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 года, только сеть «К-Раута» запустила Интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 Интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22.
Примечательно, что в Москве и Московской области представлен только один Интернет-магазин межрегиональной сети DIY «Аксон». Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших сетей международных («Leroy Merlin», «OBI», «Castorama», «К-Раута», «Хоум Центр»), федеральных («СтройДепо», «СатурнСтройМаркет») и межрегиональных ритейлеров DIY («Твой Дом», «Наш Дом» и др.), не развивающих Интернет-торговлю, поясняют в INFOLine. В 2010 году ГК «Аксон» открыла в Москве оптовое подразделение сантехники - «VolgaBRG», с Интернет-магазином, обслуживающим в частности Московскую область.
По данным INFOLine, только 15 Интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Таким образом, есть потенциальная возможность расширения и распространения формата Интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих.
Все 20 сетей Household&Garden, представленные в исследовании, имеют корпоративный сайт. По состоянию на 1 января 2012 года в данном сегменте функционирует 4 Интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один - Санкт-Петербург.
«К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. - Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY, добавляет Иван Федяков».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1083)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1049)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (975)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (93)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (47)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3647)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1263)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1171)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (128)
- Что такое липучесть бренда? (1322)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1288)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (283)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1245)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (291)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1532)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1737)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1415)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (332)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1772)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1772)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1514)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1540)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1378)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2379)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1087)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1866)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (799)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2019)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1970)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (789)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2021)
- Как питаются российские школьники? (1782)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1803)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (15)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1941)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2073)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2098)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (169)
- Где узнать стоимость Toncoin? (241)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2655)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2664)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (179)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (524)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2859)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1466)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2921)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2941)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2766)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (214)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2930)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2467)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2878)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2891)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1315)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (469)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1674)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (761)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3226)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3094)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3628)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3524)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3382)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2609)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2584)
- Как научиться играть в покер (1300)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3146)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3026)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3174)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2826)


