Свободу и контроль для молодежи
Январь 2015

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. Наиболее важным оказался симбиоз, казалось бы, несовместимых факторов - контроля и свободы.
Исследование «Погоня за счастьем» было проведено в 10 странах мира: Австралии, Аргентине, Великобритании, Испании, Китае, Мексике, ОАЭ, России, США и Франции. Специалисты ZenithOptimedia пришли к выводу, что на отношение поколения Y или Millennial (потребители в возрасте от 18 до 34 лет) к жизни влияние оказывают множество факторов: от технологического взрыва до экономической рецессии. Условно факторы, оказывающие влияние на достижение счастья представителями исследуемого поколения, были разделены на две категории: контроль и свобода.
У поколения Millennial огромное количество возможностей улучшить свою жизнь, но вместе с тем оно испытывает недостаток средств и отсутствие финансовой защищенности для реализации большинства из них. Для реализации своих амбиций они устанавливают более высокий уровень субъективного контроля важных событий своей жизни.
Согласно результатам исследования, наиболее значимыми для поколения Y являются следующие аспекты жизни: здоровье и благополучие (90%), финансовая стабильность (81%), карьера (58%), следование мечтам и увлечениям (57%) и образование (53%). Вместе с тем были выявлены географические различия в областях жизненного контроля, необходимых для достижения счастья. Например, контроль над финансовой стабильностью и карьерой крайне важен в США и Великобритании, в то время как в России наиболее значимы такие факторы, как семья и любовь.
Свобода для поколения Y прежде всего заключается в свободе самовыражения. Респонденты заявляли, что самовыражение человека все более превалирует над материальным статусом в восприятии его как личности. Это объясняет популярность социальных медиа у представителей данного поколения, поскольку это главная сцена для их самовыражения, позволяющая делиться жизненными историями и своими впечатлениями.
Для того чтобы завоевать сердца представителей поколения Millennial, брендам необходимо помочь им показать себя с лучшей стороны, сделав их жизнь более насыщенной, дать возможность лучше контролировать жизненные аспекты, делиться своими личными историями, а также гуманизировать бренд и ценить отношения с потребителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (485)
- Как питаются российские школьники? (495)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (530)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (711)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1169)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1190)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (19)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1245)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1783)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1772)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1982)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2209)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2106)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (627)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2167)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2164)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1932)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2139)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1656)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2136)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2102)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (543)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (886)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2523)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2399)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2797)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2776)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2645)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1868)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1840)
- Как научиться играть в покер (148)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2443)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2352)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2397)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2146)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2619)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4435)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2756)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2062)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (723)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2003)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7034)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2021)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (205)
- Какую рекламу видит покупатель? (2622)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2372)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (240)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2416)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (285)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (258)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (261)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2704)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (265)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2918)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (244)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7086)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2695)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (314)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1376)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2218)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (251)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2182)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (271)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2157)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (258)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1963)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1797)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2297)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1783)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (297)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (301)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (291)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (304)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2068)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (475)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2246)