Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Онлайн-бренды не пользуются доверием

Июль 2005

Исследования - Онлайн-бренды не пользуются доверием

Два покупателя из трех предпочитают приобретать товары в интернет-магазинах, имеющих оффлайновый филиал.

Страховая компания Direct Line пришла к такому выводу, опросив тысячу своих клиентов, совершающих покупки в интернете. Лишь треть опрошенных не чувствует никакого дискомфорта, отдавая свои деньги "онлайн-бренду", сообщает E-generator.

Как ни странно, но это недоверие к сетевым брендам характерно для всех возрастных групп, особенно ярко проявляясь среди молодых покупателей в возрасте 24-34 лет. По мнению представителей этой возрастной группы, ключевым фактором при выборе интернет-магазина является известность его бренда, пишет Channel Register

6315
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46