Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

90% рекламы в интернете является навязчивой

Октябрь 2013

Исследования - 90% рекламы в интернете является навязчивой

Администраторы веб-расширения для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus с 2011 года удовлетворили лишь 9,5% полученных заявок на включение в «белый список» рекламы от онлайн-ресурсов.

Администраторы веб-расширения для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus с 2011 года удовлетворили лишь 9,5% полученных заявок на включение в «белый список» рекламы от онлайн-ресурсов, сообщила компания.

Adblock Plus — приложение, блокирующее нежелательную интернет-рекламу на браузере установившего его пользователя, которое собрало более 200 миллионов загрузок во всем мире. В 2011 году Adblock Plus создала концепцию «допустимой рекламы». По этим правилам, например, реклама никогда не должна закрывать содержимое страницы. Реклама, соответствующая принципам «допустимой», заносится в белый список.

За время действия концепции команда сервиса приняла 777 заявок от онлайн-площадок на включение в «белый список», из которых удовлетворено 9,5% заявок.

Большая часть сайтов вошла в список, по данным компании, совершенно бесплатно. Часть крупных рекламных площадок оплатила включение в «белый список» при условии, что их реклама соответствовала критериям концепции «допустимой рекламы».

Adblock Plus — продукт компании Eyeo. В октябре Eyeo обратилась с открытым письмом к сервису микроблогов Twitter. Письмо содержит приглашение к сотрудничеству и принципы «допустимой рекламы», соответствие которым, по словам авторов, произведет лучшее впечатление на миллионную аудиторию пользователей Twitter.

6300
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.20