Эффективное объединение коммуникаций
Декабрь 2014

Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.
Оба инструмента сейчас на пике славы, и тому есть объяснения. Страница компании в соцсети помогает взаимодействовать с широкой аудиторией лояльных пользователей, объединенных интересом к бренду. Они дают мгновенную и честную обратную связь и готовы распространять информацию, щедро ставя лайки. Email-маркетинг позволяет контактировать с каждым пользователем лично и создавать для него максимально персонализированные предложения с высокой вероятностью покупки.
Несмотря на то, что эти каналы обеспечивают разные виды взаимодействия с клиентами, задача у них одна и та же: распространять информацию, вести диалог с пользователями, повышать их лояльность и покупательскую активность.
Перед покупкой люди привычно обращаются к нескольким источникам информации о компании. Они вступают в сообщества в соцсетях, чтобы изучить обсуждения и отзывы существующих клиентов. А также подписываются на email-рассылки, чтобы понять, что лично им может предложить компания. Сделаем смелое предположение: на 40% это одни и те же пользователи, которые уже доверились вашему бренду или только присматриваются к нему. Зачем тогда нужно объединять работу email и SMM? Можем назвать, как минимум, три причины: Благодаря объединению вы расширите охват аудитории обоих каналов за счет оставшихся 60 % непересекающейся аудитории. У людей появится больше точек пересечения с информацией о вашем бренде; Объединение работы каналов ближе познакомит вас с аудиторией: когда подписчики рассылки начнут проявлять активность в соцсетях, а участники сообщества подпишутся на рассылку, вы получите больше информации об их поведении и предпочтениях; В вашем арсенале появятся новые средства, помогающие довести пользователей до покупки: мультиканальные кампании, промо-рассылки, триггерные цепочки. Отслеживание метрик покажет, какая последовательность событий способствует конвертации в клиента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (220)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (220)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1973)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (729)
- Кто самый заметный в e-commerce? (976)
- Что такое липучесть бренда? (1130)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1100)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1033)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (125)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1346)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1506)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1238)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (151)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1584)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1585)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1371)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1348)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1235)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2222)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (950)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1702)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (697)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1902)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1866)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (616)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1920)
- Как питаются российские школьники? (1619)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1702)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1839)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1961)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2001)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (873)
- Где узнать стоимость Toncoin? (66)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2067)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2512)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2545)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (102)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (270)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2748)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2929)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2837)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1382)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2837)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2843)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2622)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (136)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2864)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2369)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2823)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2759)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1186)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (380)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1603)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (656)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3172)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3030)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3468)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3454)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3318)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2532)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2502)
- Как научиться играть в покер (1215)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3087)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2964)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3044)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2719)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3188)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5046)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3365)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2659)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1267)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2550)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8203)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2545)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (758)
- Какую рекламу видит покупатель? (3209)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2968)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (844)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2927)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (898)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (848)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (825)


