Самые роскошные обувные бренды
Июль 2008

Вопреки старинной пословице, в приличном обществе встречают не только по одежке. Обувь также является важнейшим штрихом при создании образа, и порой выбрать подходящую пару весьма непросто.
Именно поэтому марки, которые могут предложить не только незаурядную, но и удобную обувь, становятся именами нарицательными. Нью-йоркский независимый институт роскоши обнародовал рейтинг лучших марок роскошной обуви 2008 года, в который вошли самые уважаемые бренды среди состоятельных клиентов.
Регулярно Luxury Institute высчитывает индекс востребованности марок премиум-класса, составляя списки самых любимых люксовых марок богатых клиентов. Высчитывая Luxury Brand Status Index (LBSI) ведущих марок обуви, институт составил рейтинги мужских и женских брендов.
Самой престижной маркой женской обуви была названа обувная империя французского дизайнера Christian Loubutin. По словам участников опроса, выбравших именно эту марку, "эти туфли привлекают внимание, заставляют женщину чувствовать себя по-настоящему сексуальной". К тому же практически каждый легко узнает знаменитую красную подошву, ставшую опознавательным знаком туфелек Loubutin.
"Рынок женской роскошной обуви очень широк, и очень трудно дифференцировать какой-то один бренд, - прокомментировал результаты исследования директор Luxury Institute Милтон Педраза. - Christian Loubutin и несколько других марок смогли пробиться сквозь однообразие благодаря своему уникальному стилю".
Вместе с Christian Loubutin в женском списке оказались Bottega Veneta, Manolo Blahnik, Hermes, Burberry, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hugo Boss, Ferragamo, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada, Stella McCartney, Tod's, Versace, Valentino.
Таким же образом Luxury Institute опросил 824 представителей сильного пола. В мужском списке разнообразие оказалось не так широко: в рейтинг вошло всего 17 брендов. Лучшим мужским брендом роскошной обуви был назван Ferragamo, который, по словам респондентов, "состоит из качества, удобства, законченности", а также "комфорта и стиля". На втором и третьем месте оказались британская марка Tod's и итальянская Prada.
Участники мужского опроса во многом оказались солидарны с представительницами прекрасного пола, поэтому в обоих списках оказалось много одних и тех же марок. Кроме Hugo Boss, Armani и Louis Vuitton, мужчины отметили также Ermenegildo Zegna, Cole Haan, Alden, Allen Edmonds, Church's, Berlutti и Bally.
Напомним, что Luxury Institute регулярно проводит различные исследования, касающиеся элитных брендов. Недавно организацией был назван самый любимый женщинами luxury-бренд, вслед за которым был выбран самый популярный luxury-бренд мужской одежды. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (574)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (366)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (893)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1469)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1179)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1081)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (183)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (127)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3750)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1324)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1239)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (216)
- Что такое липучесть бренда? (1393)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1391)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (394)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1315)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (353)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1593)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1825)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1478)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (428)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1835)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1848)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1540)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1588)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1409)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2433)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1121)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1931)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (832)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2071)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2001)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (870)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2040)
- Как питаются российские школьники? (1799)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1822)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (68)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (51)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2112)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2113)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (968)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (207)
- Где узнать стоимость Toncoin? (294)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2172)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2672)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2707)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (202)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (575)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2890)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3001)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2929)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1483)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2934)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2784)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (233)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2511)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2890)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2921)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1346)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (507)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1684)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (780)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3239)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3109)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3772)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3535)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3394)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2620)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2597)
- Как научиться играть в покер (1316)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3159)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3040)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3257)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2864)


