Рекламодатели сосредоточились на детях
Декабрь 2009

Чтобы заставить родителей раскошелиться на Рождество, рекламодатели сосредоточили усилия на детях дошкольного возраста. Как выяснилось в результате исследований маркетологов, эта категория потребителей служит ключом к получению прибыли, так как именно она определяет предпочтения всей семьи.
По словам доцента Португальского института администрирования и маркетинга Луизы Аганте, "сейчас свыше двух третей покупок в семьях делается с оглядкой на детей в возрасте до семи лет". Причем, речь идет не только о товарах, приобретаемых непосредственно для малышей. "Любая покупка отца или матери осуществляется, исходя из интересов ребенка, - подчеркнула она. - Когда приходит время выбирать какой-то товар, малолетние дети становятся определяющим фактором".
Чтобы побудить детишек требовать с родителей побольше, компании активно используют в рекламе продукции популярных героев мультфильмов и компьютерных игр, отметила Луиза Аганте. Широко привлекаются и популярные актеры, чьи персонажи сумели завоевать доверие маленьких зрителей. В рекламе для взрослых, например автомобильной, подчеркиваются удобства, создаваемые специально для маленьких членов семьи.
"Логика простая и действенная, - констатировала эксперт. - Чем чаще что-то появляется в рекламе детских передач и сериалов, тем чаще дети это требуют, и тем чаще это покупается". Таким образом, производители попросту беззастенчиво пользуются тем, что малыши не в состоянии самостоятельно оценить нужность и качество того, что им настойчиво и красочно расписывается с экранов. "В Португалии еще существуют определенное самоограничение со стороны рекламодателей, а вот в США положение и впрямь более чем серьезное", - сказала Луиза Аганте.
Чтобы не допустить дальнейшего усугубления проблемы, в Португалии с прошлого года действует специальная программа "Медиасмарт", цель которой состоит в подготовке детей к критическому восприятию рекламы. Как подчеркнула Луиза Аганте, активно участвующая в программе, в ней задействованы преподаватели дошкольных и школьных учебных заведений и родители. Их учат, как лучше подготовить детей реалистичнее оценивать рекламную продукцию.
Эксперт убеждена, что родители должны играть более активную роль, не поддаваясь модным в некоторых кругах теориям о попустительстве детскому своеволию. С ней согласен авторитетный в Португалии специалист по детской психологии Даниэль Сампаю. "Семья - это недемократическая структура, - констатировал он. - Правила потребления должны определять родители. Все исследования говорят о том, что родители, если они этого хотят, имеют на детей определяющее влияние. Если воспитание последовательно и в нем придерживаются определенных принципов, влияние рекламы значительно ослабевает". /www.ami-tass.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (385)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (396)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2590)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (964)
- Кто самый заметный в e-commerce? (996)
- Что такое липучесть бренда? (1152)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1122)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1055)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (149)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1368)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1528)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1262)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (170)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1607)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1608)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1395)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1372)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1261)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2244)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (976)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1722)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (713)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1913)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1878)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (628)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1933)
- Как питаются российские школьники? (1629)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1713)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1851)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1971)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2010)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (885)
- Где узнать стоимость Toncoin? (120)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2078)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2521)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2557)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (112)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (295)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2760)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2939)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2844)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1391)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2842)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2852)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2631)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (146)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2873)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2375)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2830)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2768)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1199)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (388)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1613)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (665)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3175)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3035)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3474)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3462)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3323)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2542)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2509)
- Как научиться играть в покер (1228)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3095)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2973)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3054)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2729)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3195)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5062)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3376)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2667)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1277)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2560)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8215)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2557)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (768)
- Какую рекламу видит покупатель? (3221)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2979)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (855)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2934)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (906)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (856)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (833)


