Рекламные рекорды - 2007
Февраль 2008

В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями.
Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
Рекордное время
Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information
TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля,
выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео
началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало
возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией
Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые
сутки, а рекламировался только один продукт - город Ливерпуль, сообщает газета
The Liverpool Daily Post.
Рекордный баннер
Самый большой рекламный баннер придумала британская компания Ad-Air, сообщила
газета The Financial Express. Комания выступила с необычной инициативой -
предложила компаниям размещать свою рекламу на гигантских биллбордах,
расположенных горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира.
Таким образом, пассажиры, летящие в самолете, могут увидеть рекламу через
иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко
от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Также планируется установка щитов-гигантов близ аэропортов в Париже, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио, Сеуле.
Самый дорогой бренд
Coca-Cola назван самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость
оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает
лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian.
В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет
стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно - 44% за год, благодаря
чему компании удалось подняться в рейтинге с 24-го места на 20-е. Рейтинг
составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.
Впервые: реклама для собак
Агентство Vizeum, входящее в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших
независимых медиагрупп в мире, разработало рекламный ролик, предназначенный
специально для собак. Компания 20th Century Fox поставила перед агентством
задачу создать трейлер, ориентированный на собак, для того чтобы привлечь
всеобщее внимание к новому фильму компании "Пожарный пес". С этой целью в
рекламу фильма была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка,
неулавливаемая ухом человека, но привлекающая внимание домашнего питомца к
телевизору, сообщает Brand Republic.
/Анна ТЕРНОВАЯ, "Дело"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (563)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (737)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (712)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1300)
- Как питаются российские школьники? (1054)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1100)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1227)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1423)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1443)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (292)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1514)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2033)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2021)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2257)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2483)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2360)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (906)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2407)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2403)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2169)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2408)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1911)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2383)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2355)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (789)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1141)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (145)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2770)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2639)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3019)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3013)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2881)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2101)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2065)
- Как научиться играть в покер (508)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2659)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2579)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2651)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2370)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2855)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4662)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2986)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2300)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (934)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2215)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7408)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2220)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (423)
- Какую рекламу видит покупатель? (2853)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2603)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (455)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2624)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (513)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (461)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (485)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2908)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (491)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3117)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (458)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7330)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2914)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (534)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1616)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2420)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (465)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2394)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (480)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2367)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (487)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2182)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2032)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2523)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1992)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (525)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (514)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (494)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (507)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2280)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (686)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2453)