Молодежь рекомендует
Май 2006

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон.
"Но маркетологи, похоже, больше смотрят "American Bandstand" ("Американская эстрада", телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем "American Idol"' (аналог российского "Народного артиста" - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" - говорит Джонсон.
Всегда на связи
Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. "Они всегда он-лайн", - заключает Forrester. – "Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства". На что же они тратят деньги в сети?
В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.
Время сарафанного радио
Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. "Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования", - говорится в отчете. – "Они используют такие средства, как "пошли ссылку другу" в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж "из рук в руки", такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", - добавляется в отчете.
Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. "По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего", - рассказал он E-Commerce Times. – "Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей".
Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки "больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию" И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", - заключается в отчете. "Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи", – делают заключение исследователи.
"Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам", - говорится далее в отчете. - "Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник".
Вирусный маркетинг
Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. "Это работает в большинстве случаев", - говорится в отчете. – "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок "пошли другу", и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.
Доверяют, но не всем
"Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых", - говорится в отчете.
"Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков",- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. "Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему", - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.
"Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта", - полагает она. – "Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает".
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (499)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (517)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3010)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1099)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1010)
- Что такое липучесть бренда? (1166)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1134)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1072)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (163)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1385)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1546)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1275)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (182)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1621)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1625)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1409)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1384)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1273)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2255)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (988)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1736)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (720)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1924)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1887)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (637)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1939)
- Как питаются российские школьники? (1637)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1720)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1858)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1981)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2016)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (891)
- Где узнать стоимость Toncoin? (131)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2085)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2525)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2566)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (118)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (316)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2773)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2945)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1396)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2879)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2383)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2770)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1202)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (393)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1619)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (674)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3039)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3481)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3466)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3330)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2547)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2515)
- Как научиться играть в покер (1234)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3099)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2975)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3061)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2736)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3198)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5080)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3379)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2672)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2566)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8220)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2562)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (774)
- Какую рекламу видит покупатель? (3227)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2986)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (860)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2945)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (915)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (864)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


