Операторы сотовой связи пересматривают свои бизнес-модели
Ноябрь 2006

Операторы сотовой связи должны будут пересмотреть свои бизнес-модели: большая часть их дохода стало составлять размещение рекламных объявлений, а не подключение новых абонентов, пишет Reuters.co.uk.
Клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
«В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик», — сообщил Марк Ньюман, руководитель исследовательского подразделения Informa Telecoms & Media .
Ведущие операторы мобильной связи уже начали следовать этой тенденции, считают в компании Informa. В качестве подтверждения компания приводит примеры некоторых шагов, предпринятых недавно Vodafone Group и Hutchison Whampoa’s 3 , которые снизили стоимость своих услуг для абонентов, согласившихся на получение рекламы на мобильные телефоны.
Vodafone, крупнейший оператор мобильной связи в мире за исключением Китая, на прошлой неделе объявил о сделке с Yahoo!, в результате которой клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
В результате работы в партнерстве с такими компаниями, как Yahoo!, Google и Skype, Hutchison’s 3 Group стала позиционировать себя скорее в качестве медиа-компании, нежели чем просто оператора мобильной связи.
По предположению Informa, затраты на рекламу, ориентированную на мобильные телефоны, во всем мире вырастут до $11,35 млрд к 2011 году по сравнению с $871 млн в этом году, а сами мобильные телефоны станут новым полем битвы для рекламодателей.
Представители рынка мобильной связи предсказывали весьма оптимистичные перспективы уже в течение следующего года, однако такой настрой был больше среди изготовителей телефонных «трубок» и продавцов оборудования, нежели чем среди сотовых операторов.
Исследование, проведенное Informa среди более чем 1800 старших специалистов из этой отрасли, показало, что 65% респондентов уверенны в перспективах развития рынка мобильной связи. 54% представителей операторов мобильной связи видят причину замедления роста доходов в усилении регулирования отрасли и изменении технологий. /E-xecutive.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (499)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (517)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3010)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1099)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1010)
- Что такое липучесть бренда? (1166)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1134)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1072)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (163)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1385)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1546)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1275)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (182)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1621)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1625)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1409)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1384)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1273)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2255)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (988)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1736)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (720)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1924)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1887)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (637)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1939)
- Как питаются российские школьники? (1637)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1720)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1858)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1981)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2016)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (891)
- Где узнать стоимость Toncoin? (131)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2085)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2525)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2566)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (118)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (316)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2773)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2945)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1396)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2879)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2383)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2770)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1202)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (393)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1619)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (674)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3039)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3481)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3466)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3330)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2547)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2515)
- Как научиться играть в покер (1234)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3099)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2975)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3061)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2736)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3198)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5080)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3379)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2672)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2566)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8220)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2562)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (774)
- Какую рекламу видит покупатель? (3227)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2986)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (860)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2945)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (915)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (864)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


