Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»
Июнь 2005

К смене имиджа «Билайн», по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых, проживающих в Северо-Западном регионе. Абоненты «Билайн» более осведомлены о смене имиджа оператора, чем пользователи других сотовых сетей. Общее число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года до 41%, сообщает CellNews.
«Результаты, полученные в Северо-Западном регионе, вполне закономерны и подтверждают высокий интерес к деятельности «Билайн». В дальнейшем мы надеемся, что показатель позитивного и нейтрального отношения к новому имиджу «Билайн» останется на таком же высоком уровне», — говорит Николай Прянишников, Исполнительный вице-президент по региональным операциям ОАО «ВымпелКом».
«Смена бренда на запоминающиеся образы позволила нам расширить спектр коммуникационных ресурсов для донесения и представления информации до потребителей в простой форме, максимально доступно описывающие наши преимущества, — рассказывает Андрей Елисеев, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом». – 100% присутствие в Северо-Запедном регионе и яркость предложения явились залогом активного развития «Билайн» в регионе».
На сегодняшний день услуги «Билайн» в Северо-Западном регионе доступны жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской и Мурманской областей, Республики Карелия и Ненецкого автономного округа.
Общее количество пользователей сотовой связи превышает два миллиона абонентов, в том числе в Санкт-Петербурге обслуживается 1217 тысяч подписчиков. Ежедневно в качестве своего оператора связи на Северо-Западе «Билайн» выбирают порядка двух тысяч абонентов, совершается более 12 миллионов звонков, отправляются до 20 тысяч sms – сообщений. Абоненты могут обмениваться mms – сообщениями как внутри сети «Билайн» на территории России, так и с абонентами Северо-Западного региона МТС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (825)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1018)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (948)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (67)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3598)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1226)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1146)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (98)
- Что такое липучесть бренда? (1300)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1262)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (220)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1217)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (266)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1504)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1704)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1391)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (305)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1751)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1747)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1503)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1506)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1368)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2345)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1074)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1842)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (785)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2005)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1958)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (748)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2009)
- Как питаются российские школьники? (1770)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1795)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1930)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2054)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2088)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (944)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (131)
- Где узнать стоимость Toncoin? (223)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2151)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2625)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2651)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (170)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (489)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2847)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2987)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2912)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1462)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2914)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2911)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2735)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (205)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2922)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2451)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2858)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1288)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (455)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1666)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (751)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3088)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3588)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2602)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2575)
- Как научиться играть в покер (1291)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3140)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3019)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3146)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2812)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3267)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5246)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3432)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2740)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1317)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2628)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8271)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2628)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (832)
- Какую рекламу видит покупатель? (3280)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3060)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (909)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3018)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1014)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (946)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (889)


