Кинотеатры делят рекламный пирог
Ноябрь 2004

Эксперты обещают: в 2005 г. объем рекламы в российских кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн долл. По предварительной оценке специалистов рекламного агентства Zero Headline Advertising, специализирующегося на размещении рекламы в кинотеатрах, в 2004 г. объем этого сегмента рекламного рынка Петербурга составит около 3 млн долл. Исторически в число первых рекламодателей попали производители алкоголя и табачных изделий. По словам генерального директора Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций SofaMedia Александра Сысоева, в 2005г. в связи с принятыми недавно ограничениями по продвижению продукции к ним должны примкнуть производители слабоалкогольных напитков.
Однако часть специалистов, напротив, считает, что поскольку кинотеатры могут считаться объектами культуры, то в кинотеатры пивовары войти не смогут. По их мнению, более вероятен приход производителей соков, премиальных марок чая и кофе, сотовой связи и т.п. -- то есть тех рекламодателей, у которых в кинотеатрах присутствует ярко выраженная целевая аудитория. Отчасти их приход может быть связан и с применением в отношении наружной рекламы налога на вмененный доход, что удорожает и без того недешевый рекламоноситель. По некоторым оценкам, сегодня разговор о стоимости проведения кампании в кинотеатре начинается с 12 тыс. долл. в месяц. Сегодня большая часть рекламного пирога достается самим кинотеатрам, которые продают рекламу самостоятельно. Также размещением рекламы в кинотеатрах занимается не более десятка агентств, преимущественно московских.
Кроме собственно демонстрации рекламного ролика, агентства предлагают дополнительные возможности: начиная с размещения рекламы в зале, в фойе и заканчивая печатью логотипов на билетах, флаерсах. Директор по маркетингу компании "Талосто" Елена Тарасенко считает, что реклама в кинотеатрах - очень эффективный способ при продвижении товаров, имеющих четкое позиционирование на сегмент потребителей от 20 до 35 лет с доходом выше среднего, передает Sostav.
"Примером может служить удачный вывод марки "Стелла Артуа" с использованием этого канала, - говорит Елена Тарасенко. - компания "Талосто" также имеет удачный опыт размещения рекламы бренда "Золотой Слиток" в кинотеатрах". Впрочем, несмотря на плюсы продвижения через кинотеатры, от более активного включения их в систему маркетинга рекламодателей удерживают недостаток информации и отсутствие масштабных измерений эффективности рекламы в кинотеатрах. По мнению Елены Шевченко, директора по маркетингу компании "БРАВО Премиум", "мы рассматривали возможность использования кинотеатров, но сочли ее менее эффективной, чем размещение рекламных роликов на телевидении. Однако при условии еще большего ужесточения законодательства в отношении рекламирования алкоголя на ТВ рынок рекламы в кинотеатрах обретет новые перспективы. И наша компания наверняка воспользуется этим каналом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1183)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (475)
- Кто самый заметный в e-commerce? (734)
- Что такое липучесть бренда? (997)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1037)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1007)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (92)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1322)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1481)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1211)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (124)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1560)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1560)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1349)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1326)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1214)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2201)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (923)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1672)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (680)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1893)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1856)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (604)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1907)
- Как питаются российские школьники? (1609)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1690)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1823)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1952)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1991)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (859)
- Где узнать стоимость Toncoin? (35)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2056)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2505)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2534)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (212)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2831)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2834)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2614)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (127)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2858)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2757)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1182)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (373)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (645)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3024)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3461)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3446)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3310)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2527)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1203)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3031)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2710)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3185)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5029)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3351)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1264)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8195)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (837)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2922)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (820)