Ритейл в Германии инвестирует в новые форматы рекламы
Ноябрь 2009

Рекламная деятельность в розничной торговле Германии не может "похвастаться" стагнацией, наоборот, в торговых коммуникациях намечаются признаки значительных изменений. Об этом сообщают в Институте по изучению ритейла Германии EHI.
"Наряду с экономическими вызовами, намечаются структурные изменения в медийном ландшафте, которые придают маркетингу в отрасли торговли новую динамику", - отмечает руководитель отдела по исследованию маркетинга EHI Марлене Ломанн.
Согласно результатам опроса представителей торговли относительно маркетинговых бюджетов, проведенного в текущем году, рекламные бюджеты по-прежнему растут, и тенденция перехода к современным формам рекламы сохраняется.
По словам аналитиков EHI, торговля по-прежнему инвестирует в капитал торговых марок и усиливает рекламное давление. Маркетинговые бюджеты, согласно результатам опроса, выросли и составили 0,8-6,5% от валового товарооборота компаний. Однако, в зависимости от отрасли, объемы расходов на маркетинговые мероприятия значительно отличаются: расходы FMCG-отрасли (продукты питания) составляют лишь 1,5%, в то время как сектора моды – 4%. Вместе с тем, 65% опрошенных представителей торговли намерены увеличивать абсолютные расходы на маркетинг.
Прошлогодние прогнозы по перераспределению долей затрат в маркетинговом бюджете в 2009 г. подтвердились. Так, самые важные и устойчивые изменения можно ожидать в отношении привлечения новых цифровых средств массовой информации. Медийный "микс" изменяется и все больше склоняется к прямому маркетингу и новым СМИ, утверждают в EHI. И все же такие классические печатные медиа, как флаера, каталоги, журналы и объявления все еще играют решающую роль в получении экономического успеха компаний. Они по-прежнему являются важнейшей статьей расходов маркетингового бюджета с долей 65%.
В опросе участвовали 42 ведущих ритейлера Германии. Товарооборот участвовавших в исследовании розничных сетей составляет 99 млрд. евро (25% общего оборота в стране).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (109)
- Сколько зрителей на Rutube? (183)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (180)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (229)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (471)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1104)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1110)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1125)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1286)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1323)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (102)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1403)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1436)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (69)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1550)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1405)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4729)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (236)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1268)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (255)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1422)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (264)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1718)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1436)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1351)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (445)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (331)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3978)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1546)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1424)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (562)
- Что такое липучесть бренда? (1559)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1567)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (601)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1465)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (529)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1758)
- Слава Вестсайда в On-X casino (34)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (53)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2001)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1612)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (48)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (561)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1975)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1985)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1662)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1698)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1513)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (107)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2534)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1236)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2071)
- Ультра-свежесть в 7к казино (68)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (933)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2180)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2116)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (982)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2146)
- Как питаются российские школьники? (1889)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1905)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (183)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (139)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2058)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2207)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2192)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1064)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (319)
- Где узнать стоимость Toncoin? (421)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2248)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2754)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (296)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (758)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2955)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3055)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3014)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1554)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2980)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3062)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2846)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (327)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3004)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2593)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2947)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2999)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1397)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (599)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1771)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (897)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3172)


