Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Март 2007

По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США. Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.
«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.
Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%. США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.
По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США.
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.
«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.
Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%.
США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.
/Евгений Макаров, ds-online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (228)
- Как питаются российские школьники? (235)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (261)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (434)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (915)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (931)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1118)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1726)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1741)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1953)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2181)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2078)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (606)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2147)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2137)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1912)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2108)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1630)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2117)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2086)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (521)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (853)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2506)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2384)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2766)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2749)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2629)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1858)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1824)
- Как научиться играть в покер (130)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2418)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2333)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2385)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2128)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2601)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4420)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2737)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2045)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (707)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1995)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7004)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2012)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (191)
- Какую рекламу видит покупатель? (2612)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2358)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (221)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2404)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (271)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (248)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (247)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (253)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2905)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (229)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7071)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2683)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (296)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1353)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2210)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (235)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2172)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (257)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2148)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (241)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1791)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2291)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1773)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (282)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (283)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (280)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (288)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2057)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (458)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2237)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9104)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2137)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (332)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2100)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2041)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2108)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2261)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5383)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2227)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2594)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2459)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2370)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2289)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (352)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2334)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2037)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (707)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2161)
- Как устроен вебкам-бизнес (566)
- Серебристый олень в 7k казино (331)