Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Март 2007

По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США. Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.
«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.
Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%. США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.
По последним данным, опубликованным исследовательской фирмой PQ Media, рост использования продакт-плейсмента в 2007 году составит 30.3%. Рынок продакт-плейсмента в 2007 году будет оцениваться в 4.38 млрд. долларов США.
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке.
«Крупные бренды ищут новые способы эмоционального воздействия на покупателей, а рекламные компании находятся в поиске новых путей, которые могут приносить им прибыль, так как обычные рекламные методы стали менее эффективными и не воспринимаются покупателями. Как результат, продакт-плейсмент интересует все компании. За последние несколько лет он превратился из неизвестного рекламного метода в ключевой, на котором строятся рекламные стратегии по всему миру», - комментирует результаты исследования Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент и исполнительный директор PQ Media.
Доля телевизионного продакт-плейсмент в 2006 году составила 71.4% (2.4 млрд. долларов США). Его стоимость в 2007 году вырастет на 33.9%. Объем продакт-плейсмент в фильмах составляет сейчас 26.4% и оценивается в 885.1 млн. долларов США, стоимость в 2007 году увеличится на 20.5%. Продакт-плейсмент в видеоиграх и онлайновых развлечениях составляет сейчас 2%, но, по подсчетам PQ Media, за следующие несколько лет увеличится почти на 30%.
США останется ведущей страной, в которой применяется данный рекламный прием. На данный момент почти две трети продакт-плейсмента приходится на США, однако, в течение ближайших четырех лет к нему должны будут приблизиться азиатский и европейский рынки. Наибольший рост продемонстрирует Китай, за ним последуют США, Италия, Индия и Канада.
/Евгений Макаров, ds-online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (170)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (292)
- Сколько зрителей на Rutube? (358)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (369)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (437)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (697)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1149)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1148)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1162)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1325)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1355)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (143)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1438)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1469)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (116)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1587)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1434)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4762)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (269)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1305)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (275)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1435)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (279)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1732)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1449)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1367)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (464)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (344)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3995)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1561)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1436)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (578)
- Что такое липучесть бренда? (1569)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1579)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (620)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1474)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (543)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1771)
- Слава Вестсайда в On-X casino (57)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (74)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2013)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1622)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (67)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (568)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1983)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1992)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1667)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1700)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1515)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (114)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2543)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1242)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2084)
- Ультра-свежесть в 7к казино (79)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (938)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2123)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (985)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2156)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1908)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (193)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (143)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2062)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2194)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1069)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (328)
- Где узнать стоимость Toncoin? (430)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2249)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2796)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (308)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (794)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2958)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3058)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3020)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1561)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2851)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (335)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2604)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2949)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3002)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1404)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1780)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (910)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3174)


