40% кликов на мобильных устройствах сфальсифицированы
Январь 2013

Новое исследование 6 миллионов кликов по рекламным объявлениям на мобильных устройствах показало, что фальсификация кликов очень распространена при работе по модели «Плата-за-Клик» (CPC), сообщает Adindex.ru.
Четыре из каждых 10 кликов по рекламе на мобильных устройствах бесполезны для маркетологов, говорится в новом исследовании, которое провела компания Trademob, ведущая Европейская рекламная платформа для мобильных приложений. Анализ 6 миллионов кликов от 10 крупнейших мировых рекламных сетей показал, что 40 процентов переходов по рекламе имеют конверсионную ставку менее 0,1 процента.
Среди прочих результатов исследования:
• 22 процента кликов по рекламным баннерам – это “мисклики”, ошибочные попадания по рекламе.
• 18 процентов кликов – это явная фальсификация, возникшая из-за подтасовки данных на стороне сервера, на стороне клиента, либо использование бот-сетей.
Для специалистов по маркетингу это означает, что приблизительно 40 процентов затрат на рекламу потрачены впустую и не приносят возврата на инвестиции.
“Рекламодатели требуют высокого уровня финансовой прозрачности, когда дело доходит до затрат на мобильную рекламу”, говорит Рави Камран, основатель и генеральный директор компании Trademob. “Однако проблема в том, что только 60 центов с каждого доллара приносят какой-либо результат”.
Из всех фальсифицированных кликов, чуть более половины (56 процентов) были зарегистрированы как результат работы сложных бот-сетей и фальсификации со стороны клиента. Такой вид подделывания результатов в большинстве случаев приходит от взломанных устройств, на которых установлены вирусы, генерирующие ложные клики без уведомления пользователя. Остальные 44 процента это фальсификация со стороны серверов, когда публикаторы рекламы настраивают сервера для маскировки миллионов ложных кликов под настоящие.
Хорошая новость для рекламодателей состоит в том, что число случайных переходов по рекламе можно уменьшить. Исследование 2011 года, выполненное компанией Pontiflex утверждает, что 47 процентов всех кликов по мобильной рекламе случайны, и отображает спад случайных кликов на 25 процентов в предыдущем году.
“Мы видим меньшее количество случайных кликов сегодня из-за увеличившегося размера мобильных экранов и изменения в поведении пользователей устройств”, говорит Камран. “Хотя до сих пор более одного из пяти переходов это чистая случайность, которая может быть предотвращена грамотным расположением рекламы, а также техникой верификации рекламы”.
С помощью партнёрства с ведущими мировыми рекламными сетями, включая Admob (теперь Google Adwords), Millenial Media, Adfonic, и InMobi, Trademob постоянно оптимизирует рекламные кампании, помогая маркетологам улучшить процесс привлечения пользователей, увеличить их активность в мобильных приложениях и даже повысить ранг приложения в магазине AppStore.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (653)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (995)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (927)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3565)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1203)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1120)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (76)
 - Что такое липучесть бренда? (1276)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1236)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (175)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1190)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (244)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1478)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1676)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1369)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (281)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1729)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1724)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1490)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1475)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1353)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2323)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1059)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1822)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (774)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1991)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1945)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (719)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1995)
 - Как питаются российские школьники? (1757)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1782)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1916)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2037)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2072)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (931)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (101)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (207)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2137)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2598)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2636)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (160)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (458)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2834)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2978)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2902)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1455)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2902)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2894)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2708)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (195)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2911)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2439)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2863)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2832)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1260)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (444)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1659)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (736)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3215)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3079)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3553)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3510)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3369)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2591)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2566)
 - Как научиться играть в покер (1280)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3131)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3012)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3126)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2797)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3256)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5205)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3422)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2729)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1312)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2618)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8261)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2617)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (820)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3272)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3049)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (900)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3008)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (984)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (933)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (882)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    