2/3 потребителей считают важным репутацию производителя
Август 2007

Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара, сообщает Advertising Age. Исследование под названием 2007 Cone Cause Evolution Survey показало, что 87% потребителей в США могут сменить один брэнд на другой в случае, если заменитель ассоциируется у них с хорошими поступками. Стоит отметить, что в 1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%.
Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей хорошо оценивают социально ответственные компании, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. По словам экспертов Cone, потребители стремятся к компаниям, ассоциирующимся с добром, и могут перестать покупать товары производителей, совершающих плохие поступки.
Помимо этого, исследование показало, что 72% сотрудников организаций хотели бы, чтобы руководство включило затраты на социальные цели в бизнес-план компании. По сравнению с 2004 годом, эта цифра выросла на 34%.
/"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (506)
- Как питаются российские школьники? (518)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (552)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (730)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1174)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1192)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (26)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1246)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1786)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1775)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1988)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2213)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2108)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (629)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2170)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2165)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1933)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2141)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1659)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2138)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2106)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (545)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (888)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2526)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2403)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2801)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2778)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2647)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1870)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1843)
- Как научиться играть в покер (151)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2448)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2355)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2399)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2148)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2620)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4440)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2757)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2065)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (725)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2004)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7040)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2022)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (206)
- Какую рекламу видит покупатель? (2623)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2373)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (241)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2417)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (287)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (259)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (262)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2706)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (266)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2919)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (246)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7087)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2696)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (315)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1379)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2219)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (252)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2184)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (272)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2158)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (260)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1964)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1798)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2299)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1784)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (300)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (302)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (293)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (305)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2070)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (477)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2247)