Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе
Ноябрь 2004
В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию.
Главным сюрпризом опроса стало то, что жители Нью-Джерси (46%) не испытывают негативных эмоций по отношению к рекламе, лишь немногих (12%) она раздражает.
Самую высокую оценку получила реклама на телевидении и в журналах. Самой любимой стала телевизионная реклама - 28% респондентов из всех видов предпочитают именно ее, реклама в журналах на втором месте - 24%. Реклама в Интернете в виде баннеров и всплывающих окон была оценена ниже всех остальных. Зато при поиске информации о товарах и услугах больше всего доверяют Интернету.
Большинство принимают рекламу как должное, но 42% опрошенных равнодушны к ней. Эта доля "неопределившихся" возлагает на рекламодателей дополнительную ответственность и призывает создавать умные и занимательные ролики.
С учетом демографических различий результаты распределились следующим образом. Женщины в два раза чаще следуют призывам рекламы по радио или в журнале, чем мужчины. Также 68% женщин покупают одежду и еду, рекламируемую в журналах, так же поступает в два раза меньше опрошенных мужчин - 32%. Почти все мужчины выбирают товар по совету знакомых. Но при этом подавляющее большинство женщин покинут комнату во время телевизионной рекламы, а мужчины скорее останутся.
Результаты подобных исследований уже успешно используют в рекламе. Гламурные журналы заполнены рекламой одежды и продуктов, как наиболее мощный инструмент воздействия на читательниц. Что же касается мужчин, которые неохотно покидают диван во время телерекламы, то для них реклама обычно вставлена в трансляции спортивных матчей.
Интернет-реклама оказалась наименее эффективной. Менее 3% опрошенных обращают внимание на баннеры и почти 80% полностью их игнорируют. Но как средство поиска информации Интернет набрал большинство поклонников. Особенно доверяют Интернету, если нужно найти сведения о бытовой электронике и автомобилях. Для рекламы этих категорий товаров Интернет оказался так же эффективен, как и телевидение.
Из всего вышесказанного можно сделать оптимистичный вывод - умная, веселая, содержащая правдивую информацию и грамотно размещенная реклама работает.
Источник : http://www.sovetnik.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (835)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (842)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (907)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1057)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1219)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (50)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1364)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1392)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1498)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1372)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4693)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (203)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1236)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (218)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1391)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (237)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1695)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1418)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1334)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (424)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (311)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3959)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1528)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1408)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (541)
- Что такое липучесть бренда? (1549)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1548)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (583)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1449)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (505)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1741)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (23)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1985)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1597)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (19)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (544)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1966)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1976)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1646)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1685)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1501)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (102)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2528)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1224)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2058)
- Ультра-свежесть в 7к казино (59)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (923)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2170)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2102)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (974)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2127)
- Как питаются российские школьники? (1879)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1896)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (168)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (129)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2050)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2194)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2179)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1051)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (305)
- Где узнать стоимость Toncoin? (402)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2233)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2743)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2784)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (281)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (716)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2945)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3044)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3000)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2970)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3051)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (314)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3000)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2585)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2936)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2985)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (587)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1757)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (880)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3293)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3164)


