Эти товары ожидает судьба динозавров
Июль 2008

Эти продукты уже умерли, но еще не знают об этом, и поэтому продолжают сходить с конвейеров и печатных станов. Портал Crecked.com составил рейтинг "зомби" эпохи хай-тека.
В прошлом году в США было напечатано 615 млн экземпляров телефонных справочников, большинство их которых используются вместо сломанных ножек у диванов. Еще их любят разрывать на части силачи-любители для роликов на Youtube.
В эпоху, когда на устройстве размером с ноготь можно разместить тысячу томов информации, телефонные компании все еще желают, чтобы мы искали нужные нам номера так же, как 100 лет назад. Почему? Да потому что только на доходах от размещения рекламы в справочниках издатели получают $13,9 млрд в год.
Продажи mp3-плеера iPod существенно пошатнулись, но не стоит жалеть компанию Apple. Вскоре эти плееры сгинут вместе с цифровыми камерами, GPS-навигаторами и наручными часами просто потому, что все эти функции имеются в обыкновенном мобильном телефоне.
Скептики говорят, что в iPod можно запихнуть значительно больше композиций, чем в плеер iPhone (40 000 против 3 500). Но кому же придет в голову помещать в свой плеер 40 тысяч песен, и сколько же понадобиться заплатить за эти композиции, если только не красть их?
После 10 лет бума мы наконец наблюдаем спад в продажах DVD. Когда-то эта технология прикончила видеомагнитофоны, а теперь наступил и ее черед уйти в небытие. Фильмы все чаще скачивают из Интернета и смотрят на компьютерах. Скоро просмотр и скачивание фильмов станет доступным для владельцев игровых консолей.
Печатные журналы, газеты и каталоги медленно умирают. Их читатели перемещаются в Интернет. Сколько деревьев будет спасено, когда печатная отрасль прекратит выбрасывать на рынок миллионы тонн никому не нужной бумаги. Сейчас еще есть места, вроде пляжей или сортиров, куда вам не придет в голову тащить за собой ноутбук. Но и в этих точках господство печатной прессы подходит к концу, благодаря наступлению мобильников с поддержкой 3G.
Видеоигры на дисках ждет скорая смерть. Все больше производителей позволяют владельцам игровых консолей и компьютеров скачивать игры целиком из интернета. Продажи дисков все еще поддерживаются за счет владельцев не самых продвинутых консолей, и тех семей, которые не желают дома путаться ногами в проводах. Кроме этого, разработчики некоторых игр опасаются онлайн-пиратства.
В это трудно поверить, но человечество вплотную подошло к отмене наличных денег. Кредитные карточки, а также виртуальные деньги постепенно вытесняют наличку в сторону. Только 8% всего мирового объема денег сегодня имеет форму напечатанных наличных. Почему они не исчезают совсем? Ну, есть некоторые вещи, которые очень трудно сделать с помощью кредитки. Давно не любовались танцем роскошной девочки в стриптиз-баре? Ее трусики просто созданы для купюр. /dpmoney.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (574)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (366)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (893)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1469)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1179)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1081)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (183)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (127)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3750)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1324)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1239)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (216)
- Что такое липучесть бренда? (1393)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1391)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (395)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1315)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (353)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1593)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1825)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1478)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (428)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1835)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1848)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1540)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1588)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1409)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2433)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1121)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1931)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (832)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2071)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2001)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (870)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2040)
- Как питаются российские школьники? (1799)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1822)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (68)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (51)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2112)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2113)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (968)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (207)
- Где узнать стоимость Toncoin? (294)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2172)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2672)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2707)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (202)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (575)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2890)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3001)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2929)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1483)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2934)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2784)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (233)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2511)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2890)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2921)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1346)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (507)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1684)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (780)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3239)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3109)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3772)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3535)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3394)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2620)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2597)
- Как научиться играть в покер (1316)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3159)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3040)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3257)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2864)


