Российские геймеры предпочитают чипсы
Август 2006

Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН), сообщает "Интернет.ру".
Первый вывод - геймеры предпочитают чипсы. Их выбирают 56,9% геймеров России и 56,7% геймеров Москвы. При этом у российских геймеров наиболее популярны чипсы Lay's (34,3%), а вот московские игроки определили им только третье место и 26,9% голосов, отдав максимум предпочтений (29,5%) марке Московский картофель. Второе место российские геймеры определили чипсам Lay's Max (23,4%), третье место, по мнению геймеров России, принадлежит чипсам Estrella (18,3%), которые геймеры Москвы поставили на второе место, уделив им 27,3% выборов.
Вторая по популярности закуска у геймеров - это упакованные сухарики, которые едят 47,4% геймеров России и 40,3% геймеров Москвы. Для сравнения: "не геймерское" население России отдает предпочтение сухарикам в 31,2% случаев, Москвы - в 32,3%. При этом российские пользователи компьютерных игр чаще всего покупают следующие марки: Кириешки (33,4%), Три корочки (24,1%), Компашки (22,6%) , а московский рейтинг марок самых популярных сухариков выглядит так: Три корочки (31,4%) , Кириешки (21,4%), Емеля (17,4%).
Упакованные орешки - третий по популярности вид легкой закуски, его покупают 42,2% российских геймеров и 39,4% московских, что, опять же, значительно превышает показатель потребления этого продукта "не геймерской" аудиторией России и Москвы - 26,5% и 30% соответственно. Российские геймеры больше потребляют орешки Балтика (10,5%), Джаз (8,2%) и Клинское (8,2%). У московских игроков самыми популярными, с большим отрывом, оказались орешки Джаз (19,2%). За ними следуют марки: Клинское (8,3%) и Chaka (6,0%).
Почти семьдесят процентов российских геймеров (68,8%) являются активными потребителями жевательной резинки и конфет (при 43,1% для "не геймерской" аудитории России). Среди геймеров Москвы этот показатель составляет 63,4%, при 46,8% потребления данного вида продукта обычными москвичами. В выборе марок жевательной резинки российские и московские геймеры проявили единодушие, отдав первые три места маркам Orbit (55,8% у геймеров
России и 55,6% у геймеров Москвы), Dirol (42,3% и 36,7%, соответственно) и Stimorol (17,6% и 17,6%).
Предпочтения в области жевательных конфет тоже оказались сходными: и российские, и московские геймеры больше всего покупают конфеты Fruit-tella (15,2% у геймеров России и 18% у геймеров Москвы). На втором и третьем местах у российских геймеров конфеты Meller (13,6%) и Mentos (13,6%), и, согласно предпочтениям московских геймеров, Mentos (15%) незначительно опережает Meller (14,5%).
Шоколадные батончики потребляет 54,7% российских геймеров и 49,3% московских (35,4% "не геймеров" россиян
и 37,2% "не геймеров" москвичей). Среди марок батончиков безусловно лидирует Snickers с 33,3% выборов российских геймеров и 27,1% московских; после него российские игроки предпочитают покупать Bounty (23,5%) и Mars (22,7%), а московские - Twix (21,6%) и Bounty (20,8%).
Драже, освежающие дыхание потребляют 35,4% российских геймеров и 40,9% московских (и 23,6% обычных россиян, 33,8% обычных москвичей). Самыми популярными драже и у российских, и у московских игроков оказались одни и те же марки. У геймеров России этот рейтинг выглядит так: Rondo (15,9%), Tic-tac (15,1%) и Mentos (13,9%); у геймеров Москвы - Tic-tac (20,5%), Mentos (16,5%) и Rondo (15,7%).
Таким образом, показатели потребления снеков и сладостей как московских, так и в целом российских геймеров значительно выше, чем аналогичные показатели среди обычной, "не геймерской" аудитории России и Москвы с небольшой разницей в рейтинге популярности марок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (185)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (309)
- Сколько зрителей на Rutube? (375)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (384)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (456)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (716)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1152)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1152)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1165)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1328)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1358)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (148)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1442)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1472)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (119)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1591)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1436)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4765)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (272)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1309)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (277)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1438)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (280)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1733)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1450)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1369)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (466)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (346)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3998)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1562)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1437)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (580)
- Что такое липучесть бренда? (1570)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1580)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (621)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1475)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (545)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1772)
- Слава Вестсайда в On-X casino (60)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (76)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2014)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1624)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (68)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (569)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1985)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1993)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1668)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1701)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1516)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (115)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2547)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1243)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2085)
- Ультра-свежесть в 7к казино (81)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (939)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2183)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2124)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (986)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2157)
- Как питаются российские школьники? (1894)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1909)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (194)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (145)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2063)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2196)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1071)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (329)
- Где узнать стоимость Toncoin? (431)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2250)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2756)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2797)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (310)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (797)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2959)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3058)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3021)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1561)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3065)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2852)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (336)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2604)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2950)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3003)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1404)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (603)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1781)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (911)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3302)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3174)


