Реклама в кино опережает другие носители
Июль 2008
По данным исследования рекламного агентства MindShare Russia, темпы роста российского рынка рекламы в кино превысили в первом квартале 2008 года все остальные традиционные медианосители. Рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил рекордные 56%.
Некоторые эксперты приводят другие оценки, однако соглашаются с небывалыми темпами развития кинорекламы и связывают это с улучшением клиентского сервиса и укрупнением сетей.
Сетевое исследование 3D агентства MindShare проводилось в 62 городах России с населением свыше 100 тыс. чел. Были опрошены 3012 респондентов в возрасте 16-65 лет. Самыми активными рекламодателями в кино стали производители прохладительных напитков. Второй стала категория «сотовая связь». В число лидеров попали «жевательная резинка», «косметическая продукция» и категория «пиво». Самые крупные бюджеты на рекламу в кино потратили компании Wrigley's, Beiersdorf AG, Samsung Electronics и Coca-Cola. При этом аналитики отметили выраженную сезонность кинорекламы. Наиболее активные размещения рекламодателей в кино приходятся на период с октября по декабрь, а спад наступает с января по февраль.
В MindShare Russia активность российских рекламодателей в кино связывают с ростом популярности кинотеатров как вида досуга. По данным исследования MMI компании TNS Gallup, аудитория кинотеатров удвоилась по сравнению с 2001 годом и сегодня составляет 3,8 млн чел. 63% посетителей кинотеатров ходят в кино минимум раз в месяц. Это связано с увеличением числа кинотеатров и расширением их ассортимента. На конец 2007 года в крупных городах России насчитывалось более 600 современных кинотеатров.
Однако директор по стратегическому развитию «Синема 360» Павел Шиловский не согласен с оценкой MindShare сегмента кинорекламы в России: «Рост рынка действительно очевиден. Но не настолько высок. В среднем по рынку он составляет порядка 25-30%. Огромным плюсом рекламы в кино как канала коммуникации является то, что эта реклама очень точечная. Аудитория ролика indoor или кросс-промо абсолютно понятна и четко обозначена. В отличие от других СМИ, которые стреляют широко, но не всегда попадают в свою долю. Мы же понимаем, какая аудитория ходит в кинотеатры. С определенной долей вероятности мы можем даже прогнозировать на полтора года вперед, какие выйдут фильмы и какой зритель их посмотрит, что просто невозможно, к примеру, на телевидении».
По словам директора по развитию бизнеса GroupM Антона Ефимова, в 2008 году рынок кинорекламы вырос на 55-60%: «Это связано с несколькими факторами, в том числе с ростом расценок в других СМИ. Влияние на рынок оказало укрупнение основных сетей и, как следствие, упрощение работы и более высокий уровень качества обслуживания клиентов. Дополнительным фактором является и то, что крупные международные холдинги, такие как GroupM, создали структуры по работе с рекламой в кинотеатрах и улучшили клиентский сервис. Немаловажно и появление с 2008 года системы независимого мониторинга рекламы в кинотеатрах».
Привлекательность рекламодателей г-н Ефимов объясняет эффективностью кинорекламы: «Реклама в кинотеатрах остается основными медиа для достижения мобильной и наиболее активной аудитории. Кинотеатры интересуют рекламодателей как место наибольшего скопления людей, которых сложно охватить другими каналами коммуникации. К тому же реклама в кинотеатрах обладает более сильным эмоциональным эффектом воздействия за счет более высокого качества изображения и звука». /АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, RBCdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (238)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (277)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (378)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (339)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (318)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (331)
- Какая реклама нравится мужчинам? (334)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (351)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (340)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (354)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1350)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (369)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (395)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (73)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (531)
- Сколько стоит создать новый бренд? (465)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (484)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (430)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (446)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (435)
- За счет кого растет интернет-торговля? (508)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (483)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (407)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (470)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (458)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (522)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2410)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (618)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (41)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (50)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (515)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (35)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (49)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (65)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (42)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (556)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (38)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (45)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (37)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (60)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (61)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (80)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (561)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2705)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (493)
- Что такое профессиональный клининг (137)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (518)
- Некоторые особенности криптовалюты (82)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (66)
- Геммология в казино 777 (64)
- Встречайте 7к казино! (88)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (553)
- Особенности иммиграции в Великобританию (198)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (75)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (498)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (533)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (77)
- Сколько должна стоить подписка? (499)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (95)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (627)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (91)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (100)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (687)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (639)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (111)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (332)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (779)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (123)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (126)
- Какие бренды популярны у детей? (653)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (581)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (535)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (343)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (122)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (681)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (94)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (121)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (889)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (107)
- Грабители банка в 1xBet казино (108)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (138)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (132)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (730)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (794)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (394)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (150)
- Slotfather в Vox casino (182)
- Насколько азартны испанцы? (189)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (693)
- Почему стало меньше рекламы банков? (923)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (199)
- Где в казино принимают кванзы? (178)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (923)
- Какая реклама не нравится россиянам? (643)
- Почему Nike теряет лидерство? (657)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (155)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (958)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (259)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (634)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (557)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (692)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (322)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (676)
- Болливуд во всемирной паутине (218)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (767)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1506)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (170)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (176)
- Как россияне смотрят видеоролики? (757)
- В России увеличилось число миллионеров (228)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (802)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1258)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (253)
- Почему бывает опасна удача? (152)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (883)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (201)
- День Бродяги в Royal casino (197)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (254)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (1009)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (258)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (222)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1053)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1027)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1071)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (557)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1058)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (613)
- Хоккей в Leon casino (273)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (225)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (876)