Реклама для мертвых душ
Октябрь 2008

Ежегодно адресатами почти 60 миллионов рекламных писем и брошюр в Великобритании становятся уже умершие люди.
Это происходит из-за халатного отношения компаний-отправителей становятся уже умершие люди, сообщает интернет-портал газеты "Дейли Телеграф", передает РИА "Новости".
Всего в Соединенном Королевстве туристические и страховые компании, банки, магазины и прочие организации, предлагающие свои товары и услуги с помощью почты, за год рассылают около 6 миллиардов рекламных писем.
Такие данные опубликовала компания, имеющая отношение к рекламной рассылке в Великобритании. Название компании издание не приводит.
"Разные предложения, которые по почте приходят к тебе прямо домой, могут быть очень полезны и востребованы, но только не тогда, когда адресатом становится уже умерший человек. Такие письма очень легко могут напомнить семье умершего о потере, которую им пришлось пережить", - отметила пресс-секретарь компании Эвелин Гамильтон.
По ее словам, подобная рассылка может вызвать волне оправданные опасения, что личные данные умершего человека используются мошенниками.
В Великобритании уже существует сервис, позволяющий "отписать" ушедшего из жизни родственника от нежелательной почты и проверить, использовал ли кто-то его персональные данные в корыстных целях.
За первое полугодие этого года фирмы, рекламируя свою продукцию и услуги, потратили более 1,5 миллиардов фунтов стерлингов на то, чтобы опустить в почтовые ящики британцев листовки, брошюры, каталоги и прочие материалы. Это на 6,2% меньше по сравнению с первой половиной 2007 года, как показало исследование компании Nielsen Media Research.
По мнению экспертов, прямая почтовая рассылка как способ рекламы теряет свою популярность отчасти из-за финансового кризиса, отчасти из-за того, что рекламные письма по электронной почте обходятся гораздо дешевле и не раздражают потенциальных клиентов.
/Владимир Фридлянд/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (574)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (366)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (893)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1469)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1179)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1081)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (183)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (127)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3750)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1324)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1239)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (216)
- Что такое липучесть бренда? (1393)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1391)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (394)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1315)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (353)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1593)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1825)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1478)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (428)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1835)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1848)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1540)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1588)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1409)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2433)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1121)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1931)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (832)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2071)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2001)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (870)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2040)
- Как питаются российские школьники? (1799)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1822)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (68)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (51)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2112)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2113)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (968)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (207)
- Где узнать стоимость Toncoin? (294)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2172)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2672)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2707)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (202)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (575)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2890)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3001)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2929)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1483)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2934)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2784)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (233)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2511)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2890)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2921)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1346)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (507)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1684)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (780)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3239)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3109)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3772)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3535)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3394)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2620)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2597)
- Как научиться играть в покер (1316)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3159)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3040)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3257)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2864)


