Самые влиятельные бренды
Февраль 2013

NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего
Методы BPI для измерения воздействия многослойных кампаний пошли от тех же самых техник, которые NBCU использовала для оценки успешности собственного партнерства. Собственный анализ, базировавшийся на межличностном общении, болтовне в соцсетях и поисковых запросах, проводился каждый квартал, а затем - в конце года. Ниже приводится список брендов, которые в 2012 год увидели наибольший рост интереса потребителей в сравнении с 2011 годом. (По данным исследования NBCU.)
Starbucks
Компания, которая первой внедрила мобильные платежи, Starbucks в августе 2012 года объявила о $25-миллионных инвестициях в стартап Square, что позволило сети кофеен расширить функциональность системы мобильных платежей до семи тысяч кофеен уже к осени. Возможность оплатить латте с мобильных устройств нашла отклик в сердцах покупателей и повысила интерес к Starbucks на 30%.
Место в списке в 2012: 26.
Место в списке в 2011: 37.
Burger King
В прошлом году сеть Burger King обновила меню, пополнив его здоровой пищей: салатами, куриными рулетами и смузи. И хотя она была не единственной сетью, оздоровившей свою меню, BK отличалась от остальных привлечением к рекламе знаменитостей: От Джея Лено и Дэвида Бекхэма до Софии Вергара - шаг, понравившийся фанатам фаст-фуда.
Место в списке в 2012: 40.
Место в списке в 2011: 49.
Oreo
В честь столетия бренда была запущена кампания Daily Twist, связывающая знаменитое печенье с текущими событиями и обыгрывающая их в самых разных соцсетях, включая Tumblr, Facebook и Pinterest. К самому первому «Радужному Oreo» - в честь гей-парада - за сто дней работы кампании присоединились печенье в честь 25-летия телешоу Shark Week, запуска марсохода, «Комик-кона» и Олимпийских игр. Кульминацией кампании стал концерт на Таймс-сквер и краудсорсинговая реклама в реальном времени. Это мгновенно подняло Oreo в рейтинге BPI на триста пунктов.
Место в списке в 2012: 198.
Место в списке в 2011: 494.
Red Bull
Производитель энергетических напитков буквально взорвал мир акцией Red Bull Stratos, в ходе которой финансировал «прыжок из космоса» австрийца Феликса Баумгартнера. На YouTube потоковое видео смотрели свыше восьми миллионов человек. Благодаря продолжающемуся интересу к видео, обсуждению в соцсетях, по телевидению и в интернет новостях, этот трюк помог компании подняться в рейтинге BPI на 16%.
Место в списке в 2012: 144.
Место в списке в 2011: 172.
Samsung
Samsung продвинулась благодаря своему партнерству с Джеймсом Франко. Многоликий Франко демонстрировал свои таланты самыми разными способами - от съемок в комедийном сериале для бренда, до режиссирования и участия в долгоиграющей кампании Galaxy Note.
Место в списке в 2012: 12.
Место в списке в 2011: 16.
JetBlue
Кампания JetBlue вызвала серьезный шум, предложив бесплатные билеты тем избирателям, которые захотят покинуть страну в случае, если их кандидат не победит в президентских выборах в США. Названная «Защита выборов», кампания «выкинула» 1600 билетов на кругосветное путешествие, с такими остановками, как Багамы, Мексика и Теркс и Кайкос. Посвященный акции микросайт, наружная реклама и сотрудничество с BuzzFeed помогли повысить интерес к бренду.
Место в списке в 2012 году: 213.
Место в списке в 2011 году: 258.
Old Spice
Бренд вызвал шумиху новаторской формой ко-брендинга, когда пресс-секретарь лицо компании Терри Крюс появился в роликах других брендов - Charmin и Bounce, заявив, что Old Spice «слишком силен и энергичен, чтобы держаться в рамках собственного рекламного ролика». Сначала реклама появилась в интернете, а позже пошла в телеэфире.
Место в списке в 2012: 327.
Место в списке в 2011: 364.
Axe
В 2012 году Axe выпустила свою первую туалетную воду Anarchy For Her. Чтобы поддержать запуск, бренд, в добавок к линейной и цифровой кампании, выпустил также интерактивный графический роман на YouTube и Facebook, пригласив пользователей голосовать за понравившихся персонажей.
Место в списке в 2012: 128.
Место в списке в 2011: 212.
Pine-Sol
Бренд, который обычно рассчитан на женщин, сменил направление и начал снимать развлекательную рекламу для мужчин. Pine-Sol пригласил пятьдесят мужчин протестировать свою продукцию. И они были застигнуты врасплох, когда «госпожа Pine-Sol» (актриса Дайан Амос) ворвалась в помещение, обеспечив самую верную реакцию на свое появление. Показанные по телевизору и в интернете, забавные ролики также стали вирусными, продвинув бренд вверх по списку BPI и увеличив к нему интерес со стороны мужчин на 28%.
Место в списке в 2012: 211.
Место в списке в 2011: 241.
Taco Bell, Doritos
Это партнерство открыл двери Doritos Locos Taco, объединившему в себе вкусы любимых снеков и помогшему обоим брендам подняться вверх в рейтинге BPI. Добротные цифровая и социальная кампании закончились конкурсом, в котором пользователи Instagram фотографировались с Doritos Locos Taco. Снимки победителей были использованы в телевизионной и интернет-рекламе.
Taco Bell
Место в списке в 2012: 48.
Место в списке в 2011: 52.
Разница: 8%.
Doritos
Место в списке в 2012: 131.
Место в списке в 2011: 187.
/Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (777)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1013)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (943)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (57)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3591)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1224)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1142)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (94)
- Что такое липучесть бренда? (1296)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1259)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (211)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1209)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (261)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1499)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1698)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1388)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (302)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1747)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1742)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1501)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1499)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1365)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2339)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1071)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1836)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (783)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2002)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1954)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (739)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2007)
- Как питаются российские школьники? (1768)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1793)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1928)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2049)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2085)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (943)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (124)
- Где узнать стоимость Toncoin? (220)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2148)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2621)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2649)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (168)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (481)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2846)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2986)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2911)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1461)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2912)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2907)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2729)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (203)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2919)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2448)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2853)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1279)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (452)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1665)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (748)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3086)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3581)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3519)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3376)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2600)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2572)
- Как научиться играть в покер (1288)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3139)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3017)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3142)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2809)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3266)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5233)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3429)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2737)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1317)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2627)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8270)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2625)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (829)
- Какую рекламу видит покупатель? (3278)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3059)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (907)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3017)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1007)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (942)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (888)


