81% потребителей меньше доверяют бренду, если его САЙТ устарел
Февраль 2019
Компания Blue Fountain Media опросила 1013 американцев в возрасте от 18 до 60 лет и выяснила, что 81% из них меньше доверяют бренду, если его веб-сайт не обновляется. Но та же самая тенденция присутствует и в России. Ведь даже если вы задумали ремонт и ищете качественную плитку для пола или стен, то сайт https://atlas-italy.ru, например, и ответит на все возможные вопросы, и познакомит с последними коллекциями от солидных зарубежных производителей, что прямо указывает на ответственное отношение ко всем своим клиентам.
Другим важным недостатком бизнес-сайтов является отсутствие окна поиска. Более 40% считают, что окно поиска – это наиболее важная функция на сайте.
Что нужно потенциальным клиентам?
Около 43% считают, что сайт должен быть простым в использовании и интуитивно понятным. Тогда они узнают всю необходимую информацию без лишних нервов.
Половина респондентов (50%) сказали, что отзывы других пользователей, особенно с фото, больше всего влияют на их решение о покупке.
74% респондентов заявили, что загрузят мобильное приложение своего любимого бренда, если оно появится.
Об истории вопроса
Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире. Таковы данные давнего глобального онлайн исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России.
Благодаря интернет и развитию социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Онлайн исследование Nielsen показало, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти (70%) доверяет онлайн-отзывам других потребителей.
В России 86% участников исследования сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых и друзей, и 55% − онлайн-отзывам других потребителей.
Из всех контролируемых ими видов рекламы, сайты брендов пользуются наибольшим доверием потребителей. 70% участников глобального исследования Nielsen в мире, доверяют этой форме распространения информации о товарах и услугах.
Если говорить о региональных особенностях восприятия рекламы, то онлайн-отзывы пользуются наибольшим доверием среди интернет-пользователей Вьетнама (81%), Италии (80%), Китая и Франции (по 77%). Менее всего этой форме рекламы доверяют в Аргентине (46%) и Финляндии (50%). Для сравнения, в России 55% респондентов доверяют онлайн-отзывам.
Сайты брендов обладают самым высоким уровнем доверия из всех видов распространения информации о товаре или услуге, контролируемых рекламистами. И больше других этой форме рекламы доверяют в Китае (82% респондентов), в Пакистане (81%), во Вьетнаме (80%). Менее других сайтам брендов доверяют в Швеции и Израиле – 40% и 45% опрошенных соответственно. В России эта цифра составила 47%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (177)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (264)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (772)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1456)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1158)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1061)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (168)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (112)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3741)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1316)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1228)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (200)
- Что такое липучесть бренда? (1384)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1371)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (379)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1308)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (341)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1583)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1813)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1471)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (417)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1829)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1839)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1538)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1585)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1405)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2430)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1119)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1923)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (828)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2066)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1999)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (864)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2039)
- Как питаются российские школьники? (1799)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1821)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (64)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (48)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1951)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2107)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2110)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (966)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (205)
- Где узнать стоимость Toncoin? (287)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2169)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2666)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2699)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (199)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (564)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2885)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3001)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2929)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1481)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2930)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2987)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2781)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (230)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2940)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2503)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2888)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2920)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1345)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (503)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1683)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (777)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3238)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3108)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3756)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3534)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3390)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2617)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2595)
- Как научиться играть в покер (1312)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3155)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3038)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3251)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2859)


