Поисковики вытеснят e-mail?
Февраль 2006

По прогнозам специалистов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в видеоигры, а на рынке так называемого радио по подписке ожидается резкий скачок, пишет Cnews.
В то же время, результаты деятельности сектора мобильного телевидения разочаруют вендоров, распространение мобильной связи третьего поколения будет более медленным, чем ожидалось, а рост "цифрового барьера" между развитыми и развивающимися странами продолжится.
Такие выводы делают в своем новом отчете специалисты Deloitte. "В то время как отрасли высоких технологий, телекоммуникаций и СМИ/развлечений продолжают объединяться, - говорит Геннадий Камышников, руководитель группы по обслуживанию предприятий в сфере телекоммуникаций, высоких технологий и массовой информации Deloitte в СНГ, - мы выявили основные тенденции в каждом секторе, которые, как мы считаем, будут развиваться в 2006 году.
Конечно, мы увидим и большие победы, и большие неудачи, и, как обычно, некоторые участки будут развиваться медленнее, чем предполагалось в оптимистичных прогнозах». Основные тенденции, выявленные Deloitte, включают:
В сфере ИТ Вследствие повышения функциональности, скорости соединения и ожидаемого создания 20 эксабайт новых цифровых данных в 2006 году поисковые системы вытеснят электронную почту с позиции наиболее часто используемого приложения. В то же время, маловероятно, что произойдут значительные изменения в пользовательском интерфейсе поисковиков, а значит, возможно получение еще большей потенциальной прибыли в будущем.
Возможность соединения трансформирует устройства в сервисы. Обновление технических устройств (от фотоаппаратов до автомобилей) можно будет производить при помощи удаленного доступа. Обновления можно будет загружать не только с компьютеров и мобильных телефонов, но и с GPS-приемников, компьютеров, встроенных в автомобили, и телеприставок. Это в свою очередь поможет производителям лучше понимать потребности клиентов, обеспечивать более качественное обслуживание и выявлять новые возможности получения прибыли.
Исторически цифровой барьер был наиболее заметен между индустриально развитыми и развивающимися странами. Эта тенденция, скорее всего, останется в 2006 году. Усилия по информационному сближению не могут решить основных проблем, включающих вопросы экономического, политического и социального характера. Страны, находящиеся по «отстающую» сторону барьера, в большей степени ощутят неудобство от недостатка доступа к средствам массовой информации, интернету, средствам электронной коммуникации и информации.
Разочаровывающий год для мобильной связи третьего поколения. Потребности потребителей вполне удовлетворяются существующими стандартами связи, в связи с этим потребители не понимают преимуществ мобильной связи третьего поколения и не хотят за них платить. Мобильная связь третьего поколения пополнится десятками миллионов новых абонентов, однако, при этом и близко не подойдет к тому, чтобы окупить десятки миллиардов долларов вложенных в нее инвестиций. Основная часть роста, дохода и прибылей будет все также обеспечиваться мобильной связью второго поколения. Возможности соединения во всем. Телекоммуникационная отрасль будет пользоваться преимуществами развивающихся возможностей передачи механически генерируемых коммуникаций для обеспечения взаимодействия между устройствами и механизмами, что создаст возможность удаленного контроля за процессами, отслеживания состояния активов, мониторинга транспортного потока и реализации других возможностей.
Рост операторов виртуальной сети мобильной связи. Провайдеры телекоммуникационных услуг ищут новые источники получения прибыли, контент-компании ищут новые каналы распространения информации, при этом все компании хотят повысить лояльность своих клиентов. В сфере СМИ и развлечений Мобильное телевидение разочарует. Несмотря на предполагаемое позиционирование мобильного телевидения как очередного важнейшего изобретения человечества и десятки миллионов долларов, которые будут потрачены на его продвижение, потребительское признание этот продукт получит не сразу. Видеоигры ищут новые аудитории. После успеха новых платформ для видеоигр отрасль постарается поддержать темпы роста, привлекая значительно большие по размерам аудитории. Она обратится к новым демографическим слоям населения, в частности к девушкам-подросткам. Радио по подписке 2.0. Вслед за телевидением бизнес-модель радио будет ориентирована не на рекламу, а на подписку, что обеспечит дополнительную гибкость в отношениях с клиентами и новые возможности для провайдеров. Будут задействованы новые механизмы доставки, такие как услуги, основанные на интернет-технологиях. В настоящее время более 12 миллионов человек в США являются абонентами радио по подписке. Ожидается, что к 2010 году этот рынок вырастет на 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (438)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (455)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2797)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1047)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1000)
- Что такое липучесть бренда? (1158)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1126)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1059)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (154)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1374)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1534)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1267)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (174)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1611)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1613)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1402)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1378)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1266)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2249)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (981)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1728)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (717)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1918)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1882)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (631)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1936)
- Как питаются российские школьники? (1632)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1716)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1855)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1974)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2012)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (889)
- Где узнать стоимость Toncoin? (124)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2080)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2523)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2561)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (117)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (304)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2767)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2943)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2848)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1395)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2845)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2877)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2379)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2769)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1200)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (390)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1617)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (671)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3036)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3476)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3464)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3328)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2543)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2513)
- Как научиться играть в покер (1232)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3098)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2974)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3057)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2732)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3197)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5065)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3378)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2669)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2562)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8218)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2560)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (771)
- Какую рекламу видит покупатель? (3224)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2983)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (858)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2939)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (910)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (860)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


