Поисковики вытеснят e-mail?
Февраль 2006

По прогнозам специалистов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в видеоигры, а на рынке так называемого радио по подписке ожидается резкий скачок, пишет Cnews.
В то же время, результаты деятельности сектора мобильного телевидения разочаруют вендоров, распространение мобильной связи третьего поколения будет более медленным, чем ожидалось, а рост "цифрового барьера" между развитыми и развивающимися странами продолжится.
Такие выводы делают в своем новом отчете специалисты Deloitte. "В то время как отрасли высоких технологий, телекоммуникаций и СМИ/развлечений продолжают объединяться, - говорит Геннадий Камышников, руководитель группы по обслуживанию предприятий в сфере телекоммуникаций, высоких технологий и массовой информации Deloitte в СНГ, - мы выявили основные тенденции в каждом секторе, которые, как мы считаем, будут развиваться в 2006 году.
Конечно, мы увидим и большие победы, и большие неудачи, и, как обычно, некоторые участки будут развиваться медленнее, чем предполагалось в оптимистичных прогнозах». Основные тенденции, выявленные Deloitte, включают:
В сфере ИТ Вследствие повышения функциональности, скорости соединения и ожидаемого создания 20 эксабайт новых цифровых данных в 2006 году поисковые системы вытеснят электронную почту с позиции наиболее часто используемого приложения. В то же время, маловероятно, что произойдут значительные изменения в пользовательском интерфейсе поисковиков, а значит, возможно получение еще большей потенциальной прибыли в будущем.
Возможность соединения трансформирует устройства в сервисы. Обновление технических устройств (от фотоаппаратов до автомобилей) можно будет производить при помощи удаленного доступа. Обновления можно будет загружать не только с компьютеров и мобильных телефонов, но и с GPS-приемников, компьютеров, встроенных в автомобили, и телеприставок. Это в свою очередь поможет производителям лучше понимать потребности клиентов, обеспечивать более качественное обслуживание и выявлять новые возможности получения прибыли.
Исторически цифровой барьер был наиболее заметен между индустриально развитыми и развивающимися странами. Эта тенденция, скорее всего, останется в 2006 году. Усилия по информационному сближению не могут решить основных проблем, включающих вопросы экономического, политического и социального характера. Страны, находящиеся по «отстающую» сторону барьера, в большей степени ощутят неудобство от недостатка доступа к средствам массовой информации, интернету, средствам электронной коммуникации и информации.
Разочаровывающий год для мобильной связи третьего поколения. Потребности потребителей вполне удовлетворяются существующими стандартами связи, в связи с этим потребители не понимают преимуществ мобильной связи третьего поколения и не хотят за них платить. Мобильная связь третьего поколения пополнится десятками миллионов новых абонентов, однако, при этом и близко не подойдет к тому, чтобы окупить десятки миллиардов долларов вложенных в нее инвестиций. Основная часть роста, дохода и прибылей будет все также обеспечиваться мобильной связью второго поколения. Возможности соединения во всем. Телекоммуникационная отрасль будет пользоваться преимуществами развивающихся возможностей передачи механически генерируемых коммуникаций для обеспечения взаимодействия между устройствами и механизмами, что создаст возможность удаленного контроля за процессами, отслеживания состояния активов, мониторинга транспортного потока и реализации других возможностей.
Рост операторов виртуальной сети мобильной связи. Провайдеры телекоммуникационных услуг ищут новые источники получения прибыли, контент-компании ищут новые каналы распространения информации, при этом все компании хотят повысить лояльность своих клиентов. В сфере СМИ и развлечений Мобильное телевидение разочарует. Несмотря на предполагаемое позиционирование мобильного телевидения как очередного важнейшего изобретения человечества и десятки миллионов долларов, которые будут потрачены на его продвижение, потребительское признание этот продукт получит не сразу. Видеоигры ищут новые аудитории. После успеха новых платформ для видеоигр отрасль постарается поддержать темпы роста, привлекая значительно большие по размерам аудитории. Она обратится к новым демографическим слоям населения, в частности к девушкам-подросткам. Радио по подписке 2.0. Вслед за телевидением бизнес-модель радио будет ориентирована не на рекламу, а на подписку, что обеспечит дополнительную гибкость в отношениях с клиентами и новые возможности для провайдеров. Будут задействованы новые механизмы доставки, такие как услуги, основанные на интернет-технологиях. В настоящее время более 12 миллионов человек в США являются абонентами радио по подписке. Ожидается, что к 2010 году этот рынок вырастет на 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (522)
- Как питаются российские школьники? (537)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (575)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (762)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1179)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1196)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (38)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1250)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1790)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1782)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1991)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2219)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2113)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (635)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2175)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2169)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1941)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2149)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1664)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2144)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2109)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (549)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (896)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2532)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2406)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2807)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2780)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2652)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1875)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1847)
- Как научиться играть в покер (155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2454)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2361)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2403)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2152)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2624)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4443)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2761)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2070)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (729)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2008)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7054)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2024)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (210)
- Какую рекламу видит покупатель? (2627)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2378)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (244)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2420)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (290)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (261)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (267)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2710)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (269)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2923)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (250)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7094)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2698)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (319)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1383)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2222)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (255)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2190)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (274)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2160)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (262)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1966)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1800)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2301)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1787)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (302)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (304)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (296)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (307)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2074)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (480)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2250)