Россияне охладели к банковской рекламе
Ноябрь 2007

За последний год россияне заметно охладели к банковской рекламе, показал опрос, проведенный "Национальным агентством финансовых исследований". Так, 47% респондентов не смогли назвать, с рекламой каких банковских услуг им вообще приходилось сталкиваться. Число таких граждан за год увеличилось практически на 10%.
Данный результат должен насторожить рекламодателей. Эксперты предполагают, что такая ситуация возникла в результате интенсивного рекламного воздействия и роста числа банков. В дальнейшем они планируют установить истинные причины "безразличия".
Среди тех услуг, которые все-таки удалось разглядеть россиянам в потоке банковской рекламы, лидирует ипотечный жилищный кредит (35%), потребительские кредиты (22%) и кредиты на покупку автомобиля (21%). На их фоне теряются банковские вклады (16%) и банковские пластиковые карты (13%). За прошедший год в рейтинге по популярности они утратили свои позиции на несколько процентов.
Безразличие, охватившее потенциальных клиентов банков, прооявляется и в другом". В 2007 году 43% респондентов не смогли определить источник банковской рекламы, хотя год назад такие затруднения возникали только у 34%.
Основную информацию рекламного характера россияне по-прежнему черпают из телевизионных роликов. Однако доля их сократилась: с 53% до 48%. Помимо телероликов людей привлекают рекламные щиты (17%), объявления (10%) и статьи (9%). Среди аутсайдеров – сайты банков, сувенирная продукция и рассылки по электронной почте.
Стоит отметить достижения "Сбербанка". Его презентации услуг не только укрепили свои позиции в 1,5 раза (с 28% до 46%), но и возглавили список понравившейся рекламы. В "пятерку" лидеров данного рейтинга также вошли "ВТБ-24", "Русский Стандарт", "Альфа-Банк" и "Газпромбанк".
/Светлана Башурина, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (660)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (996)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (928)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3566)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1204)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1122)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (77)
 - Что такое липучесть бренда? (1278)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1237)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (178)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1192)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (245)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1479)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1680)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1370)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (283)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1731)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1726)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1491)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1476)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1353)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2323)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1059)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1823)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (774)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1992)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1945)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (720)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1995)
 - Как питаются российские школьники? (1757)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1782)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1916)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2038)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2072)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (932)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (102)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (208)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2137)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2599)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2637)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (160)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (459)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2835)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2979)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2902)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1455)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2902)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2895)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2709)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (195)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2912)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2440)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2863)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2833)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1261)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (445)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1659)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (736)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3215)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3079)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3555)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3511)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3369)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2591)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2566)
 - Как научиться играть в покер (1280)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3131)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3012)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3127)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2799)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3256)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5207)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3422)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2730)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1312)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2618)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8261)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2618)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (820)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3272)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3049)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (900)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3008)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (985)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (934)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (882)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    