Интернет-реклама на подъеме
Декабрь 2004

Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл.
Больше всех — более 181 млн долл — на онлайновую рекламу тратят технологические компании. Такие компании, как Dell, HP, IBM, стабильно занимают лидирующие позиции в рейтинге компаний с наибольшими тратами на интернет-рекламу.
Финансовые компании располагаются в рейтинге на втором месте. Активно рекламируются в интернете телекоммуникационные компании, а особенно те, что имеют отношение к беспроводной передаче данных. AT&T Wireless, Verizon Wireless, Cingular & Bell South — лидеры в рейтинге рекламодателей месяца.
Несмотря на то, что траты на онлайновую рекламу в сентябре существенно упали по сравнению с январем 2004 года, они все еще остаются на приемлемом уровне.
Месяц / Затраты / Показы
Январь: $826,115,500 / 76,769,710,000
Февраль: $664,427,600 / 59,887,610,000
Март: $687,473,200 / 66,874,720,000
Апрель: $745,984,000 / 71,373,600,000
Май: $652,480,800 / 58,391,660,000
Июнь: $690,350,900 / 64,956,190,000
Июль: $684,615,000 / 64,069,030,000
Август: $611,146,300 / 52,334,900,000
Сентябрь: $696,169,600 / 61,516,340,000
Рейтинг категорий рекламодателей
№ / Категория / Затраты / Показы
1. Технологии — $181,406,100 / 14,602,000,000
2. Финансы — $89,730,650 / 7,020,786,000
3. Автомобили — $64,027,400 / 6,975,806,000
4. Розница — $61,747,100 / 5,688,070,000
5. Бизнес-товары — $50,274,300 / 4,427,728,000
6. Путешествия — $47,382,700 / 4,286,857,000
7. Бытовые товары- $33,821,500 / 1,923,517,000
8. Развлечения — $32,463,700 / 2,258,371,000
9. Спорт и отдых — $30,720,100 / 2,184,377,000
10. Здоровье — $28,052,400 / 2,775,364,000
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1134)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (459)
- Кто самый заметный в e-commerce? (718)
- Что такое липучесть бренда? (979)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1019)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1005)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (90)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1320)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1478)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1209)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (121)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1558)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1558)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1347)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1324)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1212)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2199)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (919)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1670)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (677)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1892)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1855)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (603)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1906)
- Как питаются российские школьники? (1607)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1689)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1821)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1950)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1990)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (857)
- Где узнать стоимость Toncoin? (34)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2055)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2504)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2533)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (208)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2829)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2834)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2614)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (127)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2858)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2756)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1182)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (373)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (645)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3023)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3461)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3445)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3310)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2527)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1203)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3031)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2710)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3185)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5029)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3351)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1263)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8195)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (837)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2922)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (820)