Double Data и Эркафарм представили новый проект
Сентябрь 2018

Лидер фармацевтического ритейла, группа компаний "ЭРКАФАРМ" и Double Data первыми в России представили инновационный продукт "DBrief" для эффективного управления маркетингом фармацевтических брендов.
Компании соединили данные о продажах по картам лояльности аптечной сети с открытыми данными из Интернета об интересах и медиа-потреблении по 2 млн. клиентов, используя технологии поиска данных Double Data. Крупнейшая французская коммуникационная группа Publicis Groupe первой оценила преимущества продукта, применив "DBrief" для маркетингового планирования и усиления коммуникационной стратегии своих клиентов.
Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателей, их медиа-предпочтениях, интересах и чаяниях (какие самые частые проблемы бывают у них со здоровьем, как они с ними справляются и посредством чего; какие косметические процедуры востребованы, где здесь можно их получить и тому подобное), выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, проанализировать конкурентов и товарные категории.
Продукт работает на стороне группы компаний "ЭРКАФАРМ" в автономном режиме, без подключения к сети Интернет и передачи конфиденциальной персонализированной информации в Double Data, конечным потребителям или третьим лицам. Вся информация отображается в агрегированном виде, без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.
О новых подходах в анализе, планировании и запуске рекламных кампаний, эксперты Publicis ProHealth и Publicis Media расскажут 20 сентября на закрытом мероприятии "Pharma Market Navigator".
Пантелеев Антон, директор департамента рекламы и программ лояльности ГК Эркафарм: "Наша компания является лидером фармацевтического ритейла, поэтому мы уделяем особую роль инновациям и технологиям. Используя продукт "DBrief" фармацевтические бренды смогут строить маркетинговые стратегии основываясь на данных о реальных покупателях и их предпочтениях".
Максим Гинжук, генеральный директор Double Data: "По данным исследования Nielsen, 75% маркетологов признаются, что испытывают трудности при доказательстве возврата инвестиций в маркетинг и расчете ROI: не уверены в эффективности рекламных каналов, не обладают достаточными данными о своих клиентах и не могут связать каждое маркетинговое действие с продажами. Мы создаем продукт, который сможет решить эти задачи и сделать рекламу не статьей расхода организации, а инвестицией с измеримым результатом".
Алина Черникова, управляющий директор Publicis ProHealth: "Решение, которое мы втроем теперь предоставляем фармацевтическим компаниям - это инновация "под ключ", с которой можно выйти на принципиально другие уровни стратегии и развитии бренда. На рынке сейчас появляется все больше данных - важно уметь эти данные читать и интерпретировать. Например, есть информация, что 30% женщин, которые покупают определенное обезболивающее - курят. Значит 70% - не курят. Какой вывод можно сделать? Кто-то утонет в данных, кто-то ничего не поймет, а тот, кто знает как искать, найдет что нужно. Наш холдинг Publicis Groupe - один из лидеров по стратегическому планированию - теперь развивает направление Data, Technology and Innovation, в частности, Data Engineering. Такой подход позволяет нам выстраивать продвижение бренда в 3D, где данные, креатив и медиа органично дополняют друг друга и помогают находить оптимальное решение. Это принципиально иной способ работы компании с агентствами - когда нет сотни разных предложений от агентств-экспертов в своей области, а есть одна большая интегрированная и продуманная кампания".
Publicis Groupe - одна из крупнейших коммуникационных групп в России, в которой работает около 1 000 сотрудников и представлены следующие агентства: Leo Burnett, Publicis, Saatchi and Saatchi, Starcom, Zenith, Spark Foundry, Родная речь, Nurun, Prodigious, Publicis ProHealth, Arc, Graphit, MSL, Blue 449, Performics и Starlink.
Компания Double Data (ООО "Дабл"), основана в 2012 году, является одним из лидеров рынка больших данных в России и входит в топ-10 лучших стартапов по версии Deloitte.
Double Data создает решения для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.
Группа компании? "ЭРКАФАРМ" - один из лидеров фармацевтического рынка России, была основана в 1994 году. "ЭРКАФАРМ" сегодня - это 1 400 аптек в 8 Федеральных округах РФ, работающие в различных форматах - от дискаунтеров до фармамаркетов. ГК "ЭРКАФАРМ" управляет аптечными сетями "Доктор Столетов", "Озерки", "Хорошая аптека", "Народная аптека", "Аптека No1", "Радуга", "Первая помощь", "Ладушка" и др. Общее число сотрудников - 10 000 человек. Ежемесячно аптеки компании обслуживают более 6 миллионов покупателей?.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (370)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (380)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2516)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (937)
- Кто самый заметный в e-commerce? (994)
- Что такое липучесть бренда? (1149)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1120)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1053)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (147)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1365)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1525)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1258)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (168)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1604)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1604)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1391)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1369)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1259)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2241)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (974)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1719)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (711)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1911)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1877)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (627)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1932)
- Как питаются российские школьники? (1627)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1711)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1850)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1970)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2009)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (882)
- Где узнать стоимость Toncoin? (118)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2078)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2520)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2557)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (111)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (289)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2757)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2936)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2843)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1389)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2842)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2851)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2629)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (145)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2872)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2375)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2828)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2767)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1195)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (387)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1611)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (665)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3174)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3035)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3474)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3461)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3322)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2542)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2508)
- Как научиться играть в покер (1227)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3093)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2970)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3054)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2729)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3195)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5060)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3376)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2666)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1276)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2560)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8214)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2556)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (768)
- Какую рекламу видит покупатель? (3220)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2979)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (854)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2933)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (906)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (856)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (831)


