Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы
Апрель 2021

oneFactor свернул постоянные исследования в наружной рекламе. В компании подтвердили информацию, добавив, что формат работы и схема дистрибуции были изменены в четвертом квартале прошлого года.
«Рынок наружной рекламы оказался не готов к независимым медиаизмерениям, большинство рекламодателей в этом не заинтересованы. Вместо этого рынок использует навязанную владельцами инвентаря методологию», — заявили в oneFactor.
Вместо предоставления рынку открытого доступа к данным, компания намерена реализовывать «эксклюзивные индивидуальные проекты для крупнейших рекламодателей России». «oneFactor продолжает работать напрямую с рекламодателями, которые заинтересованы в более эффективной закупке рекламы», — добавили в пресс-службе.
Из крупнейших рекламных групп с oneFactor работала Media Direction Group, первой протестировавшая технологии компании в наружной рекламе. АДВ и GroupM не сотрудничали с измерителем. AdIndex направил запросы в dentsu Russia и Publicis Groupe.
«oneFactor сохранил софт и права на него. Если рынок созреет, мы вернем сервис на рынок. Наработки сервиса медиаизмерений используются для остальных продуктов компании», — говорят в oneFactor. Теперь компания сфокусировалась на привлечении клиентов через прямые каналы коммуникаций. В пресс-службе добавили, что за прошлый год выручка от этого направления выросла более чем на 40%.
Как сообщил собеседник AdIndex, компания также вышла из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), куда вступала в осенью 2019 г. В пресс-службе АКАР подтвердили, что 3 марта oneFactor выбыла из ассоциации — по «собственному желанию».
Одним из поставщиков данных oneFactor для измерений в наружной рекламе был «МегаФон», на вопрос журналиста AdIndex, продолжает ли оператор связи работу с компанией в этом направлении, в пресс-службе не дали прямого ответа. «“МегаФон” оперативно реагирует на рыночные тенденции, включая макроэкономические факторы. Падение трафика людей на улицах городов на фоне пандемии привело к значительному сокращению размещений в наружной рекламе. Мы сфокусировались на более актуальных и востребованных бизнесом решениях, например, для удаленной работы», — заявили в пресс-службе оператора связи.
По данным АКАР, за 2020 г. рынок наружной рекламы сократился на 17%, до 9 млрд руб. Как отметили эксперты, в условиях пандемии трафик на улицах в отдельные месяцы сокращался в 3–4 раза.
oneFactor вышла на рынок наружной рекламы в 2017 г., предложив измерять размещения в этом медиа с помощью системы SmartIndex, работавшей на основе данных сотовых операторов, мобильных приложений, навигационного оборудования автомобилей и GPS-данных. Спустя два года компания также запустила сервис бесплатных медиаизмерений наружной рекламы SmartIndex 2.0.
Прямым конкурентом oneFactor на рынке наружной рекламы является AdMetrix, созданная в 2018 г. С 2019 г. компания предоставляет данные в партнерстве с «Эспар-Аналитик». На базе AdMetrix рынку наружной рекламы предлагалось создать единого измерителя, однако представители индустрии выступили с предложением выбрать поставщика с помощью тендера, который, впрочем, так и не был проведен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (365)
- Как питаются российские школьники? (372)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (401)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (593)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1068)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1083)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1227)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1769)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1754)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1966)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2192)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2087)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (616)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2155)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2147)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1920)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2122)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1642)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2125)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2092)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (527)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (868)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2510)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2390)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2781)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2760)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2639)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1860)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1829)
- Как научиться играть в покер (136)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2430)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2337)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2388)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2137)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2606)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4424)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2745)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2053)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (715)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1999)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7007)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2015)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (199)
- Какую рекламу видит покупатель? (2615)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2365)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (236)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2409)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (279)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (252)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (256)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (259)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2910)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (239)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7078)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2691)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (307)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1365)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2214)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (243)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2175)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (264)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2150)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (250)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1959)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1792)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2292)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1776)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (291)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (293)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (285)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (298)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2062)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (468)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2241)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9160)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2144)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (342)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2104)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2045)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2115)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2265)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5386)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2234)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2608)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2461)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2373)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2294)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (358)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2536)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2337)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2045)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (715)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2164)
- Как устроен вебкам-бизнес (576)
- Серебристый олень в 7k казино (340)