Чем брендовая вещь отличается от подделки?
Июль 2024

Расследование миланской прокуратуры выявило, что производители предметов роскоши таких известных брендов, как Dior и Armani, нанимают подрядчиков, которые платят работникам всего $2 в час, чтобы они производили сумки стоимостью в тысячи долларов, пишет The Wall Street Journal.
Как сообщает журнал, французский многонациональный дом моды класса люкс, возглавляемый магнатом Бернаром Арно и его семьей, платит около $57 за изготовление сумки, которую потом продает примерно за $2,8 тыс. В то же время миланский дизайнер Armani заплатил поставщику $270 за изготовление сумок, которые затем продавались на розничном рынке по цене чуть менее $2 тыс.
Эти данные попали к итальянским властям после того, как полиция провела серию рейдов по мастерским и фабрикам, где работали китайские мигранты и другие лица, получавшие всего $2–3 в час. Кроме того, полиция выяснила, что рабочие часто спят в мастерских и вынуждены работать от заката до рассвета, в том числе в праздники и выходные.
В ответ на рейды модный дом отрицал правонарушения со стороны GA Operations, которая производит одежду, аксессуары и предметы домашнего обихода для брендов Giorgio Armani Group, сообщает The Post.
«Компания всегда принимала меры контроля и профилактики для минимизации злоупотреблений в цепочке поставок, — говорится в заявлении Armani. — GA Operations будет сотрудничать с компетентными органами с максимальной прозрачностью для разъяснения своей позиции по данному вопросу».
По данным полиции, GA Operations наняла субподрядчика, нанявшего нелегальных китайских субподрядчиков, которые в свою очередь подпольно нанимали рабочих, некоторые из которых находились в Италии нелегально, тем самым проигнорировав правила охраны труда и техники безопасности, а также правила, регулирующие рабочее время, перерывы и выходные дни.
Однако GA Operations находится не под следствием, а под судебным управлением сроком до года в рамках процедуры обеспечения законности операций, сообщил подполковник карабинеров Лорис Бальдассарре.
Согласно данным полиции, китайский субподрядчик получил €93 ($100) за сумочку, которую модный дом продал примерно за €1,8 тыс. (около $1,95 тыс.). При этом уполномоченный субподрядчик, выступавший в качестве посредника, но не имевший реальных производственных возможностей, получил €250 за ту же сумку, оставив себе €157 за каждую сумку.
«Система позволяет максимизировать прибыль, при которой китайская фабрика фактически производит продукцию, снижая затраты на рабочую силу за счет привлечения неофициальных и нелегальных работников», — говорится в заявлении полиции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (122)
- Что такое липучесть бренда? (345)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (355)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (662)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1024)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1383)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1120)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1475)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1490)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1276)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1252)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1140)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2116)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (852)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1562)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (608)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1848)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1802)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (557)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1854)
- Как питаются российские школьники? (1576)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1650)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1777)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1912)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1942)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (808)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2015)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2472)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2494)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (36)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (47)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2716)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2899)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2800)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1353)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2813)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2808)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2594)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (87)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2828)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2342)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2791)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2741)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1162)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (359)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1564)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (607)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3151)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3001)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3437)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3418)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3290)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2502)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2469)
- Как научиться играть в покер (1169)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3059)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2934)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2991)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2688)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3172)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4987)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3326)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2628)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1247)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8165)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2520)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (741)
- Какую рекламу видит покупатель? (3185)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2937)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (809)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2909)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (859)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (809)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (806)