Девушки с пушками в Платинум казино
Февраль 2024

Если при недостатке времени отечественные геймблеры с удовольствием играют в классические видеослоты с простыми сюжетами и малым количеством выигрышных комбинаций символов, то когда посетители официального сайта Платинум казино заходят в виртуальные залы игрового клуба на час или два, они стараются испытать свою удачу на слот-машинах с сюжетами на основе настоящих художественных произведений.
В коллекции Платинум казино одним из таких эмуляторов «одноруких бандитов» является игровой автомат Girls With Guns II – Frozen Dawn (Девушки с оружием 2 – Морозный Закат) от компании Microgaming. Как это понятно из названия, данный видеослот, появившийся в апреле две тысячи четырнадцатого года, можно с уверенностью назвать продолжением истории о Девушках с пушками, имеющих солидный круг почитателей среди завзятых геймблеров.
Хотя Морозный Закат собран на хорошо обкатанной платформе «пять на три», где пять вращающихся барабанов имеют по три символа, влияющих на результат раунда игры, но программисты Microgaming хорошо поработали и уместили в этот ограниченный объем двести сорок три варианта выигрышных комбинаций.
Слот-машина Девушки с оружием 2 радует любознательных гостей Платинум казино двумя «дикими» символами, бонусной игрой и двумя видами бесплатных вращений.
С учетом высокой волатильности аппарата и коэффициента отдачи отыгранных сумм, достигающего почти девяносто семи процентов, Морозный Закат подарит настойчивым геймблерам долгие часы увлекательных приключений с возможностью хоть и нечастых, но больших выигрышей.
Если для малоценных символов сотрудники разработчика игрового программного обеспечения использовали стандартные карточные знаки, то картинками с высокой стоимостью выбрали изображения шести девушек – команды Girls With Guns II, - а также высокогорной секретной базы с улетающим вертолетом.
Если для «дикого» символа дизайнеры Microgaming использовали логотип Морозного Заката – пару пистолетов с шикарной красной розой в изморози посередине, то для символа рассеивания выбрали спутник угрожающего вида.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (104)
- Что такое липучесть бренда? (331)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (339)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (645)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1008)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1381)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1118)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1471)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1487)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1272)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1249)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1136)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2114)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (850)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1557)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (606)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1846)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1799)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (555)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1852)
- Как питаются российские школьники? (1576)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1650)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1775)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1912)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1942)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (808)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2014)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2471)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2494)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (36)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (47)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2716)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2899)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2800)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1353)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2813)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2808)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2594)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (87)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2827)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2341)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2790)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2741)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1162)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (357)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1564)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (607)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3151)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3000)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3437)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3418)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3288)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2501)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2469)
- Как научиться играть в покер (1169)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3059)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2934)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2990)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2687)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3172)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4987)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3325)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2626)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1247)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8165)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2518)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (741)
- Какую рекламу видит покупатель? (3185)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2937)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (809)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2909)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (859)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (809)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (806)