Как реклама влияет на продажи новостроек?
Июнь 2023

Рост рекламных бюджетов в сфере первичной недвижимости составил 50% по Москве и до 100% в регионах в 2023 г. Об этом говорится в исследовании рекламной группы компаний Коkос Group и данным ее платформы Na100PRO. Эксперты отметили, что за последний год рынок первичной недвижимости наблюдает тенденцию к удорожанию обращений и усилению конкурентной среды. Причиной, по их мнению, стало появление новых инструментов продвижения внутри площадок.
Аналитики представили распределение рекламных бюджетов на сайтах застройщиков и других площадках в столице и других крупных городах: 40% — «Циан», четверть в «Яндексе» и столько же в «Авито», остальные — 10%. В регионах проценты ниже: «Циан» и «Авито» по 35%, «Яндекс» — 20%. Эксперты отметили, что статистика подходит только для новостроек, на вторичном рынке и в коммерческой недвижимости будут другие результаты.
«Отвечая на вопрос "сколько человек покупают после звонка...", можно сказать, что это соотношение по массовым классифайдам достигает 5% в лучшем случае в текущих условиях. Хотя для клиентов, ведущих агрессивные рекламные кампании с большим бюджетом, увеличение общего количества приводит к падению этого параметра до 2%», — говорит аккаунт-директор агентства Profitator (входит в Коkос Group) Светлана Финик.
Показатель CPL напрямую зависит от платформы и класса жилья, указали аналитики. В классическом жилом комплексе (ЖК) комфорт-класса около 30 тыс. руб. на «Циане», и 15–20 тыс. — на «Авито» и «Яндексе», столько же на «Домклике», но с небольшими объемами. На других классифайдах дешевле — 5–10 тыс. рублей. В ЖК бизнес-класса со средней ценой по рынку CPL варьируется от 50 тыс. до 80 тыс. руб. на «Циане».
Согласно внутренней аналитике Na100PRO, конверсия с рекламы за последний год значительно снизилась. Непосредственно после звонка в нынешних условиях покупают максимум 2% клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (130)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (119)
- Кто самый заметный в e-commerce? (362)
- Что такое липучесть бренда? (584)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (610)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (954)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (28)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1272)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1429)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1164)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (80)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1514)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1528)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1314)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1291)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1178)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2160)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (887)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1615)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (641)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1879)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1835)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (584)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1878)
- Как питаются российские школьники? (1594)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1670)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1796)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1936)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1967)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (832)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2037)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2492)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2514)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (61)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (122)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2729)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2812)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1363)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2820)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2821)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2602)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (102)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2839)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2353)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2804)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2750)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1171)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1577)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (624)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3010)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3434)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3297)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2515)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2480)
- Как научиться играть в покер (1186)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2948)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3014)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2698)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5004)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3337)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2637)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1253)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2535)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8178)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3195)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2950)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (825)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2914)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (873)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (823)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)