Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?

Сентябрь 2025

Исследования - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?

Бренды все чаще отказываются от сотрудничества с крупными медийными личностями в пользу микроблогеров. Об этом заявил Алексей Горбатенко, директор по маркетингу «Яндекс Рекламы», со ссылкой на проведенный компанией опрос. Результаты были представлены на конференции «Пост Рост».

В опросе компании приняли участие 18 рекламодателей, в числе которых X5, «Авито», Okko, «Точка», «ВкусВилл».

Ключевыми критериями выбора инфлюенсера стали вовлеченность аудитории (ER), релевантность контента и совпадение ценностей, а не количество подписчиков. Средние инфлюенсеры и микроблогеры демонстрируют в 2,5 раза более высокую вовлеченность по сравнению с крупными блогерами, что напрямую влияет на конверсию, говорят в компании.

«Микроинфлюенсеры со своими микрокомьюнити — все еще перспективное направление, и именно оно будет активно развиваться. Аудитория 13–24 лет все меньше следит за селебрити, зато искренне вовлекается в контент микроблогеров, и именно через них можно достучаться до этого поколения», — рассказала PR & Influence Lead бренда одежды Sela Елена Неверова.

Бренды переходят к долгосрочным партнерством и превращают микроблогеров в амбассадоров. Популярность набирают персонализированные форматы: вертикальные видео, интерактивные интеграции, UGC-контент, тогда как классическое спонсорство и конкурсы теряют актуальность.

Алексей Горбатенко «Яндекс Рекламы» также делает вывод, что рынок движется в сторону автоматизации: ИИ применяется для подбора каналов, создания контента и программатик-закупок. «Телеграм» становится одной из ключевых площадок для нативной рекламы, а бренды планируют увеличивать бюджеты на инфлюенс-маркетинг, перераспределяя средства из традиционных каналов.

1
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.20