myTarget продолжает совершенствовать свои возможности
Декабрь 2017
myTarget представил эффективный инструмент возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.
Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей. Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении. Доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с этим появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.
"Среди наших рекламодателей достаточно большая доля владельцев мобильных приложений, и мы регулярно предлагаем им новые инструменты для работы с пользователями, учитывающие специфику продукта. Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию", - прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассникиов и Моего Мира. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (415)
- Сколько стоит создать новый бренд? (363)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (376)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (324)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (349)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (356)
- За счет кого растет интернет-торговля? (423)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (373)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (356)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (413)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (358)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (479)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2361)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (570)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (457)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (500)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (527)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2634)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (452)
- Что такое профессиональный клининг (107)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (467)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (503)
- Особенности иммиграции в Великобританию (150)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (449)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (460)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (437)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (233)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (485)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (30)
- Сколько должна стоить подписка? (480)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (33)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (546)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (39)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (47)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (635)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (579)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (55)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (298)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (743)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (73)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (65)
- Какие бренды популярны у детей? (603)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (540)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (201)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (314)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (72)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (651)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (60)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (87)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (817)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (70)
- Грабители банка в 1xBet казино (68)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (85)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (81)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (697)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (746)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (355)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (113)
- Slotfather в Vox casino (124)
- Насколько азартны испанцы? (143)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (663)
- Почему стало меньше рекламы банков? (840)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (133)
- Где в казино принимают кванзы? (135)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (837)
- Какая реклама не нравится россиянам? (617)
- Почему Nike теряет лидерство? (632)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (109)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (862)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (216)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (614)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (531)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (465)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (286)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (648)
- Болливуд во всемирной паутине (150)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (725)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1427)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (136)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (138)
- Как россияне смотрят видеоролики? (727)
- В России увеличилось число миллионеров (171)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (772)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1162)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (197)
- Почему бывает опасна удача? (120)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (862)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (165)
- День Бродяги в Royal casino (160)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (206)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (964)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (213)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (163)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1021)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (985)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1030)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (517)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1026)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (583)
- Хоккей в Leon casino (236)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (191)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (846)