На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок?
Июль 2024

Рекламный рынок вырастет на 40% в 2024 г., согласно прогнозу Group4Media, представленному на конференции «Цифровой авангард». Наибольший рост бюджетов ожидается в диджитале — 46%, офлайн-каналы также покажут положительную динамику. Стремительнее всех вырастет наружка — на 37%, аудио — на 30%, классическое ТВ — на 28%. Наименьший рост у прессы — на 15%.
Российский рекламный рынок продолжает расти кратно быстрее глобального, отмечают аналитики. В 2024 г. рост в долларовом эквиваленте с учетом всех колебаний курса составит порядка 22,5%. Если эту цифру сравнить с 2021 г., то это — на 39%. В сравнении с глобальным рынком это существенно быстрее.
Глобальный рынок в 2024 г. вырастет на 7,8%. При сохранении влияния текущих внешних факторов к 2028 г. доля России в мировых вложениях в рекламу в долларовом эквиваленте вырастет до 2,2 с 1,2% в 2024 г.
В Group4Media считают, что на показатели роста рынка влияют макроэкономические факторы, такие как рост потребительских расходов. Также к факторам положительной динамики относятся дисбаланс инвентарного предложения и спроса на него в большинстве медиа, из-за чего владельцы и продавцы рекламного инвентаря пересматривают свою ценовую политику и повышают стоимость размещения.
Рекламодатели из банковской сферы, ретейла и e-com продолжают обеспечивать рост рынка, так как на них приходится более 40% всех бюджетов. При этом в ретейле наблюдается сокращение доли кооп-кампаний с производителями и увеличивается продвижение собственных торговых марок. Благодаря китайским брендам восстанавливается рынок авто. Это особенно ощущается в радио- и диджитал-рекламе. Аналитики прогнозируют приток бюджетов китайских автопроизводителей в ТВ из-за роста конкуренции и необходимости формирования знания новых брендов.
Российский рекламный рынок отличается от мирового востребованностью офлайн-медиа. Эксперты считают, что рост затрат на классическое ТВ в России сохранится, при этом в других странах продолжит наблюдаться сокращение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (995)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1039)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (967)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (83)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (34)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3630)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1253)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1164)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (115)
- Что такое липучесть бренда? (1314)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1280)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (260)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1235)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (281)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1521)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1723)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1404)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (325)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1765)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1765)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1509)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1527)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1376)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2368)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1083)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1856)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (794)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2014)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1966)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (775)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2019)
- Как питаются российские школьники? (1779)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1802)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1939)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2068)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2096)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (950)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (157)
- Где узнать стоимость Toncoin? (235)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2159)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2645)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2661)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (177)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (519)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2855)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2992)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2916)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1465)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2919)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2931)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2756)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (212)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2928)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2462)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2875)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2878)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1305)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (463)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1673)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (760)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3225)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3091)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3608)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3523)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3379)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2608)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2582)
- Как научиться играть в покер (1299)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3143)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3023)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3166)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2821)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3270)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5274)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3433)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2752)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1320)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2634)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8275)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2638)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (841)
- Какую рекламу видит покупатель? (3286)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3066)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (914)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3026)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1041)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (956)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (893)


