На ТВ резко вырос объем рекламы фильмов
Март 2015

Больше всего на ТВ рекламировали очередную часть «Трансформеров», ролики которой показывали 857 минут, а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма «Рио 2» — в 277 млн руб., сообщает Коммерсантъ.
Объемы телевизионной рекламы кинотеатральных релизов «значительно увеличились» в 2014 году, говорится в ежегодном отчете исследовательской компании Movie Research. Так, только для продвижения 25 крупнейших по объему рекламы фильмов было выкуплено в совокупности 118 часов эфира, что на 38% больше, чем годом ранее.
Больше всего телерекламы пришлось на фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» (российский дистрибутор — «Централ Партнершип») — 857 минут, из которых 118 на НТВ и 90 на «Первом канале». По оценке Movie Research на основе данных аналитического центра Vi, такая рекламная кампания могла стоить 269,6 млн руб. без учета партнерских программ и скидок. Фильм собрал в России и СНГ (без учета Украины) 1,5 млрд руб.
Темпы роста рекламного рынка в России в 2014 году замедлились более чем вдвое — до 4%, тогда как в долларовом выражении падение могло составить около 14%. В четвертом квартале начали падать даже рублевые доходы всех медиа, кроме интернета
Более дорогостоящей была кампания другого сиквела — анимационного «Рио 2» («Двадцатый век Фокс СНГ»). Ее стоимость аналитики оценивают в 277,4 млн руб., хотя по времени она меньше — 845 минут. В отличие от «Трансформеров» для мультфильма основным телеканалом стал СТС, на котором вышло 100 минут его рекламы. «Рио 2» собрал в российском прокате 966,3 млн руб.
Именно на СТС приходится больше всего рекламного времени крупнейших по объему продвижения релизов, за ним следуют «Первый канал» и ТНТ, указывает Movie Research. Напротив, на зрителей «России 1» и НТВ продюсеры за редким исключением не делают ставки, считая, что «зрители этих каналов в кино не ходят» в отличие от подростковой аудитории других каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (81)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (80)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1410)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (546)
- Кто самый заметный в e-commerce? (808)
- Что такое липучесть бренда? (1079)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1082)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1015)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (101)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1331)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1488)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1221)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (131)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1569)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1566)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1355)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1331)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1218)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2208)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (933)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1684)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (687)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1895)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1858)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (607)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1911)
- Как питаются российские школьники? (1611)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1693)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1829)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1955)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1993)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (864)
- Где узнать стоимость Toncoin? (42)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2059)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2506)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2537)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (92)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (233)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2742)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2925)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2832)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1377)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2831)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2837)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2620)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (131)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2860)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2365)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2816)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2757)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1184)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (377)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1597)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (648)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3025)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3463)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3447)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3314)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2529)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2500)
- Как научиться играть в покер (1206)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2962)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3035)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2713)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3186)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5037)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3353)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2653)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1265)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2544)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8198)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2541)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (753)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2965)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (838)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2924)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (842)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (821)