Наружная реклама для «Дикси» и МТС - плюс 5% конверсии
Апрель 2021

ГК «Дикси» совместно с «Восток-Медиа» в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» при участии ПАО «МТС» провели оценку эффективности наружной рекламы на территории Московской области. Наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%
Результаты анализа крупномасштабной рекламной кампании ГК «Дикси» с использованием 1000 билбордов в более чем 40 районах Московской области станут еще одним важным доводом эффективности использования инструментов наружной рекламы в омниканальных кампаниях рекламодателей.
Рекламная кампания «Клуба друзей Дикси» продолжалась два месяца и включала в себя несколько каналов продвижения: интернет, ТВ, поверхности в точках продаж и магистральные поверхности (билборды) практически во всех городах Московской области.
Запрос для аналитики данных был предоставлен со стороны оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы — компании «Восток-Медиа», чьи поверхности были использованы для проведения рекламной кампании. Возможности сети и специальный алгоритм анализа обезличенных больших данных МТС позволили выделять людей, по пути перемещения которых находились носители наружной рекламы, задействованные в проекте.
Исходя из собранных обезличенных данных МТС ранжировала аудиторию по социально-демографическим показателям:
- женщины в возрасте от 25 до 35 лет,
- мужчины в возрасте от 45 до 54 лет,
- женщины в возрасте от 35 до 44 лет,
- женщины старше 65 лет.
Общее количество OTS (opportunity to see) за время проведения рекламной кампании в наружной рекламе составило превысило 64,5 млн.
В рамках анализа рекламной кампании были рассмотрены два города: Чехов и Ногинск. В Чехове рекламная кампания осуществлялась по следующим каналам: digital, ТВ, Indoor-поверхности в точках продаж. В Ногинске рекламная кампания включала все вышеперечисленные каналы, а также наружную рекламу. Для анализа были выбраны три наиболее популярные социально-демографические группы по числу уникальных контактов.
Среди увидевших рекламу женщин в возрасте от 25 до 35 лет приложение установили 13,20%.
Наиболее активная из таргетированных аудиторий — женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Среди увидевших рекламу в этой группе приложение установили 14,88%.
По результатам анализа проведенной рекламной кампании по всем каналам коммуникации прирост новых регистраций в «Клубе друзей Дикси» составил 19% от общего числа пользователей приложения.
Кроме эффективности использования наружной рекламы в качестве канала продвижения, анализ рекламной кампании «Клуба друзей Дикси» подтвердил тезис о том, что рекламное послание действует наиболее эффективно при возрастающем числе контактов: чем чаще целевая аудитория видит рекламное сообщение, тем выше вероятность того, что она выберет предлагаемые услуги и товары.
Продолжительность рекламной кампании напрямую влияет на результаты. Рекламодателям следует обращать внимание не только на качество размещаемого контента и его креативную составляющую, но и на количество и периодичность точек контакта зрителя с рекламой.
Наибольшее количество касаний с наружной рекламой дает наибольшую конверсию в установку приложений: в группе 30+ касаний приложение установили 5,4% пользователей. В других группах, где касание с наружной рекламой произошло меньше 30 раз, процент конверсии составил менее 4,5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (537)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (981)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (911)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3543)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1181)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1106)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (64)
- Что такое липучесть бренда? (1259)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1218)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (138)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1174)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (229)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1462)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1660)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1357)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (265)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1715)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1710)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1477)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1455)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1344)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2309)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1046)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1809)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (766)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1981)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1932)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (699)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1985)
- Как питаются российские школьники? (1736)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1772)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1907)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2029)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2064)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (926)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (79)
- Где узнать стоимость Toncoin? (198)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2127)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2580)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2626)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (154)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (427)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2824)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2974)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2890)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1453)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2886)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2887)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2690)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (183)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2906)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2430)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2857)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2813)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1242)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (436)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1652)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (726)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3211)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3069)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3531)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3498)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3365)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2582)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2552)
- Как научиться играть в покер (1268)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3125)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3006)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3117)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2789)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3243)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5181)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3414)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2719)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1307)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2611)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8256)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2608)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (811)
- Какую рекламу видит покупатель? (3266)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3038)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (893)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2998)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (967)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (919)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (869)


