Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Насколько мы доверяем рекламе?

Сентябрь 2025

Исследования - Насколько мы доверяем рекламе?

Индекс доверия в сентябре составил 61,3 п. по сравнению с 59,3 п. в августе. И, несмотря на небольшие колебания, наблюдается устойчивый положительный общий тренд в каждом из срезов. Особенно заметна динамика в половозрастной структуре: доверие среди мужчин возраста 55 лет и старше выросло на 14,5%.

Рост доверия обусловлен улучшением рационального восприятия рекламы: ее правдивостью и компетентностью подачи. Доверие рекламе сократилось у потребителей среднего возраста, но выросло в младших и старших возрастных группах. Заметно улучшилось доверие рекламе у мужчин.

Кроме того, заметна небольшая динамика в разрезе материального положения: у респондентов с наименьшей финансовой стабильностью доверие выросло почти на 8%; тогда как у наиболее обеспеченной группы показатель сократился на 4,8%. В остальных стратах также заметны колебания, не превышающие 6%.

Видна и положительная динамика в значениях когнитивных, эмоциональных и поведенческих компонент доверия: снижение на 0,1 балла произошло лишь в показателе эмоциональной связи, во всех остальных наблюдается восходящий тренд.

91
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.47