Насколько мы доверяем рекламе?
Сентябрь 2025

Индекс доверия в сентябре составил 61,3 п. по сравнению с 59,3 п. в августе. И, несмотря на небольшие колебания, наблюдается устойчивый положительный общий тренд в каждом из срезов. Особенно заметна динамика в половозрастной структуре: доверие среди мужчин возраста 55 лет и старше выросло на 14,5%.
Рост доверия обусловлен улучшением рационального восприятия рекламы: ее правдивостью и компетентностью подачи. Доверие рекламе сократилось у потребителей среднего возраста, но выросло в младших и старших возрастных группах. Заметно улучшилось доверие рекламе у мужчин.
Кроме того, заметна небольшая динамика в разрезе материального положения: у респондентов с наименьшей финансовой стабильностью доверие выросло почти на 8%; тогда как у наиболее обеспеченной группы показатель сократился на 4,8%. В остальных стратах также заметны колебания, не превышающие 6%.
Видна и положительная динамика в значениях когнитивных, эмоциональных и поведенческих компонент доверия: снижение на 0,1 балла произошло лишь в показателе эмоциональной связи, во всех остальных наблюдается восходящий тренд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1063)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1048)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (974)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (90)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (44)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3644)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1262)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1170)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (126)
- Что такое липучесть бренда? (1321)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1287)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (278)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1244)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (290)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1531)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1736)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1414)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (331)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1772)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1771)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1514)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1537)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1378)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2377)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1086)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1865)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (798)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2018)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1970)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (786)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2021)
- Как питаются российские школьники? (1782)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1803)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1941)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2072)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2098)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (952)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (166)
- Где узнать стоимость Toncoin? (240)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2652)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2664)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (179)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (523)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2857)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1466)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2921)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2939)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2763)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (214)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2929)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2466)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2877)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2888)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1313)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (467)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1674)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (761)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3226)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3094)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3620)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3524)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3381)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2609)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2584)
- Как научиться играть в покер (1300)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3146)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3026)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3173)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2825)


