Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка?

Сентябрь 2025

Исследования - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка?

Агентство «Родная Речь» (RoRe) представило обновленный прогноз по динамике рекламного рынка на 2025 г. в ходе вебинара «Изменение медиаландшафта».

Согласно данным, телевизионная реклама покажет рост на 13% по итогам года.

При этом диджитал с учетом ритейл-медиа сохранит лидерство с прогнозируемым ростом в 27,5%.

Наружная реклама покажет снижение темпов роста. Агентство понизило прогноз июня 2025 г. в 20% до 13,5%. Аудиореклама и пресса ожидаемо остаются в отрицательной зоне с падением на 2,5% и 10% соответственно.

Распределение ТВ-инвентаря неравномерно между категориями. За последние два года вырос финансовый сегмент вырос до 23%, в январе-августе 2025 г. этот показатель остался прежним. Большую долю ТВ-инвентаря по-прежнему (в сравнении с январем-августом 2024 г.) занимает ретейл — 25%. Однако в 2025 г. эксперту зафиксировали падение его доли на два п.п.

Эксперты RoRe отмечают, что общий рост рынка с учетом ретейл-медиа составит 24%, однако без учета этого сегмента динамика снизится до 14%. Ключевыми факторами замедления стали плановое охлаждение экономики и снижение инвестиционной активности малого и среднего бизнеса.

Ранее Okkam представил свой прогноз на ежегодной конференции «О цене и ценности». По данным группы, в 2025 г. общий объем инвестиций в рекламу достигнет 1,9 трлн руб., что на 35% превысит показатели предыдущего года.

95
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41