Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О консерваторах

Август 2016

Исследования - О консерваторах

В результате выяснилось, что 39% опрошенных используют только один информационный канал. Остальные – 61% специалистов – используют два и более каналов.

 «Если посмотреть на общие результаты, то можно увидеть, что около 30% строителей не обращаются к интернету вообще, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – Получается, те, кто используют интернет как основной и единственный канал продвижения, теряют до трети своей аудитории. Потеря охвата происходит в каждом случае продвижения по одному каналу. В профессиональной среде по-прежнему преобладает мультиэкранность».

Самыми популярными у тех, кто использует 2 канала (19%), стали связки личное общение + выставки (3,2%) и личное общение + интернет (2,7%). 16% респондентов руководствуются сразу 3-мя каналами, в приоритете у них интернет и личное общение с добавлением либо выставок, либо СМИ. 11% используют 4 канала, 7% – 5 каналов, а вот более 8-ми каналов, куда входит и чтение профессиональной литературы и реклама, а также TV, использует всего 1%.

Из тех, кто предпочитает один канал получения профессиональной информации, 16% респондентов используют только интернет, 13% обращаются к коллегам. «Больше всего нас удивляет, что 9% повышают свою квалификацию с помощью TV, хотя этот канал изначально является довольно поверхностным источником специализированной информации», – рассказывает Сергей Пархоменко.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.

7564
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
черный металлопрокат Москва
журнал Практика Рекламы
1.24