Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ?
Сентябрь 2023

Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Индустрия пока не выработала четкие нормы по этому вопросу, пишет The Drum со ссылкой на Тима Хехеля, президента агентства We Are Family, специализирующегося на детском, молодежном и семейном маркетинге.
Многие бренды начали больше ориентироваться на взрослых, так как дети почти не проводят время за телевизором. Сейчас младшее поколение переходит на стриминговые сервисы Netflix, Disney Plus, Paramount + и YouTube. Именно поэтому британская корпорация ITV закрыла детский канал CITV спустя 40 лет работы и перезапустила его на онлайн-платформе ITVX Kids. И компаниям сложно привлекать внимание детей, запуская рекламу на телевидение.
Помимо ATL-рекламы бренды обращаются к социальным сетям и сотрудничают с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Toniebox — игрушка в виде мини-колонки в форме куба, которая включается с помощью специальных фигурок — стал успешным благодаря качественной контент-стратегии и сотрудничеству с известными, пользующимися доверием брендами — Disney, «Приключения Паддингтона» и «Груффало».
«Это означает, что они стали мгновенно узнаваемы для детей, которые их используют (и работа по вовлечению уже выполнена), а родителям, покупающим игрушки, бренд предложил кратчайший путь к доверию (половина маркетинговой работы уже выполнена)», — рассказал Хехель.
Самые интересные и инновационные бренды представлены в игровом пространстве при непосредственном взаимодействии с детьми. Roblox, Minecraft и Adopt Me оказались в «выгодном положении», так как это не только социальные игры, но и «игры-песочницы», где пользователи не ограничены сюжетом. Здесь никогда не повторяется одно и то же действие дважды.
Такие игры позволяют привлекать детей и пользователей не маркетинговым способом, они работают как социальные платформы и естественным образом стимулируют органический рост. Дети в них создают свое сообщество, играя с друзьями. Такие площадки сочетают в себе элементы игр, соцсетей, образования, развлечений и даже коммерции (например, там можно покупать дополнения), чтобы обеспечить «безграничный и захватывающий опыт».
Сильные бренды, такие как «Блуи» (Bluey) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам Тима Хехеля они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.
«Реальный вопрос о том, как вовлечь и взволновать детей в современном мире, создал новое поле битвы, на котором выигрывают игры», — заключил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (206)
- Как питаются российские школьники? (212)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (238)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (413)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (893)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (909)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1099)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1706)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1739)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1952)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2179)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2076)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (605)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2146)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2136)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1910)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2107)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1629)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2116)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2084)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (520)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (852)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2504)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2383)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2765)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2747)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2628)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1857)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1822)
- Как научиться играть в покер (130)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2417)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2333)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2385)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2128)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2600)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4419)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2736)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2045)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (706)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1995)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7003)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2012)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (191)
- Какую рекламу видит покупатель? (2612)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2358)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (221)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2404)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (271)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (248)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (247)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (253)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2904)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (229)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7071)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2683)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (296)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1353)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2210)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (235)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2172)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (257)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2148)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (241)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1791)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2291)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1773)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (282)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (283)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (280)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (288)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2057)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (457)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2236)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9098)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2137)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (332)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2100)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2041)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2107)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2261)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5383)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2227)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2593)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2459)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2370)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2289)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (351)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2334)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2037)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (706)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2161)
- Как устроен вебкам-бизнес (566)
- Серебристый олень в 7k казино (331)