Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции
Ноябрь 2020

TikTok стал лидером по росту объема рекламных публикаций, размещенных лайфстайл-инфлюенсерами за первое полугодие в Европе и Северной Америке. Об этом свидетельствует исследование WARC, построенное на данных платформы взаимодействия с блогерами Traackr.
Количество постов, опубликованных создателями контента в сервисе коротких видеороликов, выросло на 95% год к году. У YouTube этот же показатель сократился на 17%, у Instagram — на 33%, у Twitter — на 65%.
В тоже время число активных лайфстайл-блогеров, создающих контент, выросло в TikTok на 368%. Популярные платформы просели и тут: YouTube — на 16%, Instagram — на 29%, Twitter — на 43%. Эксперты отмечают, что блогеры пришли в TikTok вслед за пользователями, число которых достигло 689 млн человек в июле 2020 г.
Уровень вовлеченности на китайской платформе увеличился, в среднем, на 298%. По этому показателю самое глубокое падение продемонстрировал Instagram (-40%).
Высокий уровень вовлеченности на TikTok продемонстрировали микро-инфлюенсеры (10+ тыс. подписчиков) из бьюти-сегмента, традиционная же для этой категории соцсеть Instagram оказалась на второй строчке. С микро-блогерами из фэшн-индустрии прослеживается аналогичная ситуация, однако в этой категории Instagram выходит на первое место по вовлечению в контент макро-инфлюенсеров, на которых подписано 500 тыс. пользователей и больше.
На противостояние TikTok и Instagram недавно обратил внимание портал Digiday. Особенно конкуренция усилилось после того, как американская соцсеть запустила инструмент для публикации видеороликов Reels. Как рассказали журналистам представители рекламного рынка в США, соцсети начали актино бороться за топовых лидеров мнений. Собеседники издания отмечают, что блогерам сложно выбрать между платформами, поскольку они ориентированы на разную аудиторию — к TikTok больше расположены представители Z, тогда как Instagram используется людьми разного возраста.
Обе платформы также начали платить авторам контента за размещение роликов на своих площадках. По информации The Wall Street Journal, Instagram тратит на топовых блогеров сотни тысяч долларов. В то же время, по данным Tubefilter, некоторые инфлюенсеры получают от TikTok от двух до четырех центов за тысячу просмотров видео. И все же, пока конкуренция двух платформ не стала критичной — эксклюзивных отношений они от блогеров не ждут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (75)
- Когда есть что терять (321)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (352)
- В новогодние праздники торговли не было! (405)
- Живые приключения в Париматч (28)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (623)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (675)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (722)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (227)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (177)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (430)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (542)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (517)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (501)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (601)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (313)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (624)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (526)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (500)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (495)
- Подготовка к мотопутешествию (174)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (590)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (525)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (574)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (37)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (36)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (455)
- Красочные бабочки на VulkanVip (32)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (629)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (79)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (527)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (59)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (430)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (598)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (563)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1079)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (701)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (512)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (534)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (101)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (502)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (93)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (505)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (100)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (479)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1008)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (521)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (520)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (121)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (119)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (130)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (155)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (665)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (181)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (813)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (696)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (191)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3712)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (687)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (657)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (320)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (677)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (723)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (183)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (633)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (664)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (752)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (640)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (648)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (663)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (616)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (230)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (412)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (293)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (620)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (641)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1075)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (673)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (238)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (715)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (737)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (606)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (762)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (596)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (687)
- Знаменитости в России не в авторитете (643)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2344)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (331)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (583)
- Россияне перестали бояться коронавируса (609)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (638)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (692)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (605)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (726)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (544)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (381)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (624)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (541)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (523)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (548)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (586)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (667)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (573)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (440)