Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Скидка в 50% настораживает покупателей

Октябрь 2020

Исследования - Скидка в 50% настораживает покупателей

80% россиян готовы забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары, следует из результатов опроса, проведенного «СберМаркетом» и ResearchMe.

В опросе приняли участие более 1,6 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что 45% респондентов чаще всего покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию. На втором месте по спросу у женщин оказалась одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%). В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными.

Подавляющее большинство (86%) опрошенных говорит, что они всегда замечают скидки. 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить, а 17% стараются класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой акции, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле. 

Более половины всех респондентов (60%) ждут больших распродаж. Примечательно, что «Черную Пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте. 

Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную Пятницу» и новогодние распродажи: 27% против 18% и 35% против 23% соответственно. Зато петербуржцы больше предпочитают сезонные скидки — 40% против 35% в Москве. Чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям.

Большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%. Возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной — каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше. 

Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин. 

«Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», - рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский

403
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.38