Скидка в 50% настораживает покупателей
Октябрь 2020

80% россиян готовы забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары, следует из результатов опроса, проведенного «СберМаркетом» и ResearchMe.
В опросе приняли участие более 1,6 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что 45% респондентов чаще всего покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию. На втором месте по спросу у женщин оказалась одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%). В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными.
Подавляющее большинство (86%) опрошенных говорит, что они всегда замечают скидки. 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить, а 17% стараются класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой акции, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле.
Более половины всех респондентов (60%) ждут больших распродаж. Примечательно, что «Черную Пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте.
Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную Пятницу» и новогодние распродажи: 27% против 18% и 35% против 23% соответственно. Зато петербуржцы больше предпочитают сезонные скидки — 40% против 35% в Москве. Чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям.
Большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%. Возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной — каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.
Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин.
«Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», - рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (75)
- Когда есть что терять (321)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (352)
- В новогодние праздники торговли не было! (405)
- Живые приключения в Париматч (28)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (623)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (675)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (722)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (227)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (177)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (430)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (542)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (517)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (501)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (601)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (313)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (624)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (526)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (500)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (495)
- Подготовка к мотопутешествию (174)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (590)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (524)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (573)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (37)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (36)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (455)
- Красочные бабочки на VulkanVip (32)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (629)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (79)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (527)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (59)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (430)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (598)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (563)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1079)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (700)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (512)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (533)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (101)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (502)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (93)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (505)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (100)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (479)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1008)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (521)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (520)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (121)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (119)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (130)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (155)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (665)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (181)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (813)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (696)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (191)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3710)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (687)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (657)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (320)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (677)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (723)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (183)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (633)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (663)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (752)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (639)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (648)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (663)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (616)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (230)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (412)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (293)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (619)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (641)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1075)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (673)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (238)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (715)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (737)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (606)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (762)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (596)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (687)
- Знаменитости в России не в авторитете (643)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2344)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (331)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (583)
- Россияне перестали бояться коронавируса (609)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (638)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (692)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (605)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (726)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (544)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (381)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (624)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (541)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (523)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (548)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (586)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (667)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (573)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (440)