Скидка в 50% настораживает покупателей
Октябрь 2020

80% россиян готовы забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары, следует из результатов опроса, проведенного «СберМаркетом» и ResearchMe.
В опросе приняли участие более 1,6 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что 45% респондентов чаще всего покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию. На втором месте по спросу у женщин оказалась одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%). В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными.
Подавляющее большинство (86%) опрошенных говорит, что они всегда замечают скидки. 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить, а 17% стараются класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой акции, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле.
Более половины всех респондентов (60%) ждут больших распродаж. Примечательно, что «Черную Пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте.
Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную Пятницу» и новогодние распродажи: 27% против 18% и 35% против 23% соответственно. Зато петербуржцы больше предпочитают сезонные скидки — 40% против 35% в Москве. Чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям.
Большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%. Возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной — каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.
Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин.
«Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», - рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - Исследования
- Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы (37)
- 40% операций на криптобиржах в даркнете приходится на Россию (261)
- Первый признак надежного и безопасного бренда (286)
- Российский ТОП-10 приложений по дневному охвату (442)
Февраль 2021 - Исследования
- 81% занятых в креативной индустрии испытывают сильный стресс (407)
- В маркетинге и рекламе больше всего самозанятой молодежи (449)
- 5 самых эффективных слов для рекламных рассылок (428)
- ТОП-6 видеосервисов в России (473)
- В 2020 российский рекламный рынок вырос благодаря Интернету и ТВ (490)
- AliExpress рассчитал потребительскую онлайн-корзину (526)
- Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's (512)
- 84% россиян боятся утраты контроля над личными данными в Интернете (418)
- В России мужчины и женщины ходят в магазины по-разному (468)
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (550)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (463)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (482)
Январь 2021 - Исследования
- Аниматоры: кто это, как выбрать хорошего аниматора? (117)
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (566)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (580)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (489)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (548)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (1048)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (640)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (521)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (502)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (635)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (485)
- Ararat Gold открывает свои двери для ценителей хорошего отдыха (89)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (483)
- Где найти новые игровые автоматы на деньги (109)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (579)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (482)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (514)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (528)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (560)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (498)
- Когда есть что терять (648)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (586)
- В новогодние праздники торговли не было! (629)
- Живые приключения в Париматч (280)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (796)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (854)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (908)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (473)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (168)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (187)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (377)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (607)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (695)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (688)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (667)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (779)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (545)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (794)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (744)
- Зал богов в казино Maxbetslots (223)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (732)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (471)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (665)
- Подготовка к мотопутешествию (352)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (737)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (262)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (661)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (705)
- Дикий Запад в казино Admiral X (1121)
- Схватка с драконом в Riobet casino (286)
- Sol casino празднует свой День рождения (255)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (5523)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (271)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (628)
- Красочные бабочки на VulkanVip (274)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (817)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (311)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (672)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (283)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (583)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (844)