Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Если посмотреть в будущее

Июль 2018

Исследования - Если посмотреть в будущее

Эксперты полагают, что объемы просмотра видео в режиме онлайн увеличатся.

Аналитики Zenith рассказали о прогнозе развития видеорекламы в сети интернет. Согласно этим данным, отечественные рекламодатели в текущем году потратят на онлайн-видео на 20% больше и сумма достигнет 166 млн долларов. Однако, уже через два года данные показатели сбавят темпы роста и будут равны 10% и 205 млн долларов.

Расходы на видеорекламу в мировом масштабе покажут рост на 19% - 32 млрд долларов, а к 2020г. будут равны 17% - 43 млрд долларов.

Как выяснили аналитики агентства, пользователи из России ежедневно просматривают около 84 минут онлайн-видео , а через два года этот показатель будет равен 102 минутам. В данном сегменте российские пользователи уступают лишь Китаю, где в среднем пользователи смотрят около 105 минут видео в день.

Также эксперты Zenith отмечают, что число просмотров онлайн-видео выросло более чем на 90%, а расходы на видеорекламу увеличились больше чем в половину. В итоге стоимость видеорекламы снизилась. Но по словам аналитиков, уже в следующем году обстановка с ценами на видеорекламу стабилизируется.

2191
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.93