Итоги "первой волны"
Июль 2018

В Московской школе коммуникаций состоялась первая волна вступительных испытаний на 2018/19 учебный год. Собеседования прошли сразу на все факультеты Школы, лидером по количеству заявок стал факультет Event Marketing.
Московская школа коммуникаций MACS провела первую волну собеседований с абитуриентами на факультеты Цифровая трансформация, Event Marketing, Репутационный менеджмент, Employer Brand Development и Digital коммуникации. По итогам первой волны собеседований с кураторами факультетов и учебным отделом Школы к зачислению были рекомендованы абитуриенты, успешно прошедшие вступительное испытание, - в общей сложности 80% претендентов получили положительное заключение о приеме в MACS.
"Мы отмечаем высокий уровень поступающих - к нам пришли оптимистичные, заряженные и высоко замотивированные специалисты, которые находятся в постоянном поиске новых знаний, понимают ценность проактивного подхода к собственному профессиональному росту и существенному увеличению социального капитала, в котором им может помочь только школа MACS. Именно такие студенты нас вдохновляют на создание уникальных программ. Важно отметить, что с каждым потоком шансы на поступление будут сокращаться, в знаковое сообщество #продвинутые успеют попасть далеко не все", - отмечает Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.
Явка на вступительные испытания составила 86%. Кураторы и учебный отдел Школы отмечают высокий интерес абитуриентов к программам, которые стартуют в MACS c 1 октября 2018 года.
По итогам первой волны собеседований лидером по приему стал факультет Event Marketing - одна из двух групп потока уже сформирована.
"Событийный маркетинг в индустрии коммуникаций один из самых эффективных путей к сердцу аудитории для брендов - и это знают как сами бренды, как и специалисты, которые с ними работают, отсюда и повышенный интерес именно к факультету Event Marketing. На рынке сегодня действительно крайне высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и системными знаниями в области управления, взаимодействия с партнерами и спонсорами, которые обладают навыками продюсирования событий различного формата и уровней. Структурные знания, механики и приемы реализации wow событий мы и будем давать в MACS", - поделился Павел Недостоев, куратор факультета Event Marketing MACS.
На факультете Цифровая трансформация более 70% абитуриентов успешно справились с очным форматом самопрезентации перед приемной комиссией и куратором факультета Максимом Григорьевым.
"Факультет Цифровая трансформация обещает стать одним из самых сложных, при этом перспективных в MACS. И этому есть объяснение: цифровой бизнес - это новый бизнес, созданный "с нуля" и в непривычных нишах, таких как коммуникации, например. Студенты нашего факультета станут первыми в стране экспертами по цифровой трансформации бизнеса, именно им придется первыми на рынке отбросить существовавшие стереотипы и ограничения, в полной мере учесть потребности привыкшего к смартфонам и виртуальному миру поколению, и применять прорывные технологии в своей ежедневной работе и развитии бизнеса. И мы понимаем, что это не просто, справиться с задачей "стать первым" под силу только лучшим. И мы ждем лучших", - поделился Максим Григорьев, куратор факультета Цифровая трансформация MACS.
Факультеты Репутационный менеджмент и Digital коммуникации получили порядка 28% заявок на вступительные испытания, четверть абитуриентов были рекомендованы к зачислению. Кураторы отмечают высокую явку на собеседования и повышенный спрос на направления корпоративных коммуникаций и digital направления среди молодых специалистов, которые заканчивают последние курсы вузов и рассматривают для дальнейшего образования программы магистратуры или программы дополнительного профессионального обучения.
"Работать в коммуникациях - значит находиться в режиме нон-стоп 24/7 без права на промедление или остановку. Корпоративные коммуникации всегда были основой формирования имиджа компании и как следствие фундаментом для успешного развития бизнеса. Привести бизнес к успеху могут только внутренне успешные профи, которые заточены на высокие результаты, которые не боятся сложностей и идут до победного. Приятно, что среди абитуриентов MACS такие есть и они пойдут дальше с нами к новому профессиональному этапу в своей жизни", - поделилась Мария Заикина, куратор факультета Репутационный менеджмент MACS.
Направление digital коммуникации стало одним из самых обсуждаемых в сети среди абитуриентов, на собеседовании поступающим было предложено решить реальный кейс и предложить свое видение digital стратегии для бизнеса. С задачей справились 70% поступающих.
"Digital коммуникации хороши тем, что не имеют четких шаблонов и однозначных решений, это, пожалуй, самая динамичная и подвижная дисциплина, которой можно научиться только "в полях" - именно этим мы и будем заниматься в MACS. Для меня не имеет значение, сколько дипломов собрал абитуриент до прихода в MACS, и какие лавры он собрал на своем месте работы. Единственное, что для меня как для куратора факультета имеет значение - способность думать и искать неординарные решения", - поделился Влад Ситников, куратор факультета Digital коммуникации MACS.
Екатерина Тышковская куратор факультета Employer Brand Development MACS поделилась с будущими абитуриентами MACS советом, как пройти собеседование на факультет по работе с брендом работодателя: "Будущим студентам MACS я рекомендую заранее сформулировать для себя запрос, к которым они приходят в Школу - какую проблему студент хочет решить для себя, что нового узнать, с чем разобраться в профессиональной области, какой навык прокачать. Когда четко сформулирована цель - намного проще ее реализовать, подобрав верный инструментарий. В обучении, как и в профессиональной жизни, важна проактивная позиция по отношению к себе, процессу своего обучения и открытый живой диалог с преподавателями - ведь наша основная задача реализовать потребность студента в новых знаниях и привести его к успеху", - рекомендует Екатерины Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development MACS.
Собеседование с директором школы и кураторами факультетов является обязательным вступительным испытанием для поступления на долгосрочные программы Московской школы коммуникаций MACS. К вступительным собеседованиям допускаются поступающие с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто уже является студентами высших учебных заведений. Абитуриенты, не прошедшие собеседование, к обучению не допускаются.
Вторая волна собеседований пройдет 14,19, 20 и 22 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта. Для прохождения собеседования абитуриентам необходимо забронировать место и заполнить электронную анкету на сайте MACS.
Факты о M-A-C-S:
- MACS - первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
- Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
- MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, но, главное, с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
- MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
- Преподаватели MACS - трендсеттеры индустрии коммуникаций и успешные практики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (278)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (389)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1019)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1509)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (333)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2133)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2485)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2452)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2317)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1610)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1577)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2166)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2137)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2195)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1956)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2418)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4189)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2513)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1832)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (513)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1855)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6090)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1877)
- Какую рекламу видит покупатель? (2443)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2200)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2248)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (86)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (64)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (71)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2546)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (104)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2743)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (85)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6926)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2525)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (93)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1163)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2074)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (83)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2052)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (88)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2026)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (80)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1857)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1674)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2160)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1609)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (115)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (122)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (112)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (115)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1892)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (295)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2085)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7966)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1967)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (157)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1975)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1886)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1951)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2132)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5233)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2094)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2394)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2316)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2245)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2165)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (195)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2404)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2205)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1901)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (526)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2045)
- Как устроен вебкам-бизнес (392)
- Серебристый олень в 7k казино (188)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2083)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2003)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3560)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (239)
- Кто продвигает Samsung в России? (1936)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1781)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (768)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (462)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1324)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (642)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (818)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1245)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (458)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (710)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (746)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (477)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (541)
- Как в России покупают продукты? (729)