Итоги "первой волны"
Июль 2018
В Московской школе коммуникаций состоялась первая волна вступительных испытаний на 2018/19 учебный год. Собеседования прошли сразу на все факультеты Школы, лидером по количеству заявок стал факультет Event Marketing.
Московская школа коммуникаций MACS провела первую волну собеседований с абитуриентами на факультеты Цифровая трансформация, Event Marketing, Репутационный менеджмент, Employer Brand Development и Digital коммуникации. По итогам первой волны собеседований с кураторами факультетов и учебным отделом Школы к зачислению были рекомендованы абитуриенты, успешно прошедшие вступительное испытание, - в общей сложности 80% претендентов получили положительное заключение о приеме в MACS.
"Мы отмечаем высокий уровень поступающих - к нам пришли оптимистичные, заряженные и высоко замотивированные специалисты, которые находятся в постоянном поиске новых знаний, понимают ценность проактивного подхода к собственному профессиональному росту и существенному увеличению социального капитала, в котором им может помочь только школа MACS. Именно такие студенты нас вдохновляют на создание уникальных программ. Важно отметить, что с каждым потоком шансы на поступление будут сокращаться, в знаковое сообщество #продвинутые успеют попасть далеко не все", - отмечает Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.
Явка на вступительные испытания составила 86%. Кураторы и учебный отдел Школы отмечают высокий интерес абитуриентов к программам, которые стартуют в MACS c 1 октября 2018 года.
По итогам первой волны собеседований лидером по приему стал факультет Event Marketing - одна из двух групп потока уже сформирована.
"Событийный маркетинг в индустрии коммуникаций один из самых эффективных путей к сердцу аудитории для брендов - и это знают как сами бренды, как и специалисты, которые с ними работают, отсюда и повышенный интерес именно к факультету Event Marketing. На рынке сегодня действительно крайне высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и системными знаниями в области управления, взаимодействия с партнерами и спонсорами, которые обладают навыками продюсирования событий различного формата и уровней. Структурные знания, механики и приемы реализации wow событий мы и будем давать в MACS", - поделился Павел Недостоев, куратор факультета Event Marketing MACS.
На факультете Цифровая трансформация более 70% абитуриентов успешно справились с очным форматом самопрезентации перед приемной комиссией и куратором факультета Максимом Григорьевым.
"Факультет Цифровая трансформация обещает стать одним из самых сложных, при этом перспективных в MACS. И этому есть объяснение: цифровой бизнес - это новый бизнес, созданный "с нуля" и в непривычных нишах, таких как коммуникации, например. Студенты нашего факультета станут первыми в стране экспертами по цифровой трансформации бизнеса, именно им придется первыми на рынке отбросить существовавшие стереотипы и ограничения, в полной мере учесть потребности привыкшего к смартфонам и виртуальному миру поколению, и применять прорывные технологии в своей ежедневной работе и развитии бизнеса. И мы понимаем, что это не просто, справиться с задачей "стать первым" под силу только лучшим. И мы ждем лучших", - поделился Максим Григорьев, куратор факультета Цифровая трансформация MACS.
Факультеты Репутационный менеджмент и Digital коммуникации получили порядка 28% заявок на вступительные испытания, четверть абитуриентов были рекомендованы к зачислению. Кураторы отмечают высокую явку на собеседования и повышенный спрос на направления корпоративных коммуникаций и digital направления среди молодых специалистов, которые заканчивают последние курсы вузов и рассматривают для дальнейшего образования программы магистратуры или программы дополнительного профессионального обучения.
"Работать в коммуникациях - значит находиться в режиме нон-стоп 24/7 без права на промедление или остановку. Корпоративные коммуникации всегда были основой формирования имиджа компании и как следствие фундаментом для успешного развития бизнеса. Привести бизнес к успеху могут только внутренне успешные профи, которые заточены на высокие результаты, которые не боятся сложностей и идут до победного. Приятно, что среди абитуриентов MACS такие есть и они пойдут дальше с нами к новому профессиональному этапу в своей жизни", - поделилась Мария Заикина, куратор факультета Репутационный менеджмент MACS.
Направление digital коммуникации стало одним из самых обсуждаемых в сети среди абитуриентов, на собеседовании поступающим было предложено решить реальный кейс и предложить свое видение digital стратегии для бизнеса. С задачей справились 70% поступающих.
"Digital коммуникации хороши тем, что не имеют четких шаблонов и однозначных решений, это, пожалуй, самая динамичная и подвижная дисциплина, которой можно научиться только "в полях" - именно этим мы и будем заниматься в MACS. Для меня не имеет значение, сколько дипломов собрал абитуриент до прихода в MACS, и какие лавры он собрал на своем месте работы. Единственное, что для меня как для куратора факультета имеет значение - способность думать и искать неординарные решения", - поделился Влад Ситников, куратор факультета Digital коммуникации MACS.
Екатерина Тышковская куратор факультета Employer Brand Development MACS поделилась с будущими абитуриентами MACS советом, как пройти собеседование на факультет по работе с брендом работодателя: "Будущим студентам MACS я рекомендую заранее сформулировать для себя запрос, к которым они приходят в Школу - какую проблему студент хочет решить для себя, что нового узнать, с чем разобраться в профессиональной области, какой навык прокачать. Когда четко сформулирована цель - намного проще ее реализовать, подобрав верный инструментарий. В обучении, как и в профессиональной жизни, важна проактивная позиция по отношению к себе, процессу своего обучения и открытый живой диалог с преподавателями - ведь наша основная задача реализовать потребность студента в новых знаниях и привести его к успеху", - рекомендует Екатерины Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development MACS.
Собеседование с директором школы и кураторами факультетов является обязательным вступительным испытанием для поступления на долгосрочные программы Московской школы коммуникаций MACS. К вступительным собеседованиям допускаются поступающие с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто уже является студентами высших учебных заведений. Абитуриенты, не прошедшие собеседование, к обучению не допускаются.
Вторая волна собеседований пройдет 14,19, 20 и 22 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта. Для прохождения собеседования абитуриентам необходимо забронировать место и заполнить электронную анкету на сайте MACS.
Факты о M-A-C-S:
- MACS - первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
- Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
- MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, но, главное, с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
- MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
- Преподаватели MACS - трендсеттеры индустрии коммуникаций и успешные практики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (703)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (463)
- Как в России выбирают одежду? (390)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (461)
- Чего достиг Ozon в 2023? (653)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (648)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (642)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (691)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (771)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1155)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (724)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (689)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (673)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (696)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (678)
- Как создать территориальный бренд? (613)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1966)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (690)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (543)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (802)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (944)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (849)
- Какой кондиционер выбрать? (190)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (843)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (49)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (49)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (41)
- Участие в партнерской программе Покердом (48)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (63)
- Техническая поддержка Покердом в России (55)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (66)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (94)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (109)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (870)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (99)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (113)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8042)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1211)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (595)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (120)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1376)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (937)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (990)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (92)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (86)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1059)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (960)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (118)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (132)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (908)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5983)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (259)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1285)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (587)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (166)
- Как удостоверить иностранные документы? (636)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (138)
- В России дефицит крупье и официантов? (163)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (151)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (176)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (162)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (167)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (862)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (203)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (201)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (165)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1099)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (204)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1199)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1208)
- Особенности Клубника казино (143)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1254)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (245)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (218)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (217)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (193)
- Морозный закат в Joy casino (218)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (246)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (206)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (200)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (231)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (989)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (245)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (231)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (269)
- Почему услуга прокси такая популярная (833)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (972)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (301)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6004)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1017)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (300)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (310)
- История азартных развлечений в Швеции (339)
- Приключения викингов в казино Pin Up (312)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1048)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (256)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (291)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1198)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (283)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (997)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1165)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (347)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (356)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (284)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (293)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1190)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (318)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (253)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1147)
- Как выбрать кухонные весы для дома (719)