Двадцать миллионов евро - в искусственный интеллект
Июль 2018

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа которой создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, сегодня объявила о запуске лаборатории искусственного интеллекта - Criteo AI Lab. Новый центр передового опыта будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения.
Инвестиции в реализацию этого проекта составят 20 миллионов евро в течение трех лет. Лаборатория будет заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации.
Criteo инвестирует в кадры и в инфраструктуру, чтобы стать лидером в области использования технологий глубокого обучения в рекламе. Лаборатория Criteo AI Lab будет проводить эксперименты, которые помогут сформировать отраслевые стандарты для измерения результатов работы, позволят выработать передовые практики, а также поднимут вопрос об ответственном использовании данных. Сотрудники лаборатории под руководством Суджу Раджана (Suju Rajan), вице-президента и директора Criteo по исследованиям, будут проводить открытые эксперименты вместе с заказчиками и партнерами и публиковать результаты исследований для продвижения инноваций в масштабах всей отрасли.
"Criteo располагает огромными массивами данных и вычислительными ресурсами, которые объединяются с культурой инноваций и талантливыми сотрудниками. На наш взгляд, это идеальное сочетание факторов, необходимых для достижения успеха в области искусственного интеллекта, - говорит Джей Би Рудель (JB Rudelle), главный исполнительный директор Criteo. - Я горжусь тем, что Criteo превратила Париж в международный хаб, который будет изучать возможности применения искусственного интеллекта в рекламных технологиях".
Благодаря новой лаборатории Criteo сможет расширить границы технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Лаборатория поможет компании рассказать участникам отрасли о преимуществах технологий, разрабатывать образовательные ресурсы, учебные материалы и публиковать результаты исследований. Чтобы расширить цели, стоящие перед отраслью, научные сотрудники Criteo будут публиковать результаты своих исследований на различных открытых форумах, а также предоставят доступ к исходным кодам своих программных инструментов.
"Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе Интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов", - говорит Суджу Раджан, вице-президент и директор по исследованиям в Criteo.
Для достижения целей, поставленных при создании лаборатории, Criteo намерена расширить свое присутствие во Франции, а также привлекать специалистов мирового уровня для разработок в области искусственного интеллекта. Перед лабораторией Criteo AI Lab стоит задача изменить характер взаимодействия между потребителями, рекламодателями и издателями. Соединяя теорию с практикой, Criteo создает новое поколение технологий цифровой рекламы, которые будут охватывать более миллиарда пользователей Интернета.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (661)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1325)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1307)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (1982)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (1953)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2277)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1574)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1549)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2135)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2113)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2168)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1930)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2389)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4151)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2483)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1803)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (476)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1834)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5976)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1857)
- Какую рекламу видит покупатель? (2408)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2174)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2220)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2538)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (82)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2730)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (67)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6904)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2510)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (78)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1142)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2058)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (69)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2033)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (73)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2015)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (69)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1849)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1661)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2150)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1597)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (98)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (101)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (90)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (90)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1874)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (270)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2067)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7555)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1956)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (130)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1964)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1869)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1931)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2118)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5225)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2084)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2374)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2308)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2233)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2146)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (176)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2386)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2171)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1889)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (510)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2037)
- Как устроен вебкам-бизнес (376)
- Серебристый олень в 7k казино (177)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1988)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3532)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (228)
- Кто продвигает Samsung в России? (1908)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1774)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (745)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1305)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (589)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (803)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1229)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (420)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (692)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (729)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (467)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (487)
- Как в России покупают продукты? (718)