Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования
Рекламе веры нет!
Исследования - Рекламе веры нет!
ВЦИОМ рассказал о результатах проведенного исследования, в ходе которого пытались выяснить мнение наших соотечественников о рекламе. Результаты показали, что уровень доверия к рекламным материалам невысок, большая часть населения страны относится к рекламе как к чему-то навязанному и приукрашенному, не совпадающему с реальностью...
2856
Исследования - Чуть-чуть реальных мифов от казино Вулкан
Традиционно, декабрь в Старом свете – месяц самых любимых праздников. Хотя сейчас рождественские и новогодние персонажи имеют «прилизанный» и даже чересчур слащавый вид и «биографию», кое-кто еще помнит их «изначальный» облик...
3334
Исследования - Игровой клуб Вулкан 24 - специально для меломанов
В русском языке слово «играть» имеет множество значений. Например, толковый словарь Ефремовой упоминает о восьми смыслах этого слова. Но для меломана важны лишь два значения слова: способность человека играть на музыкальных инструментах, а также проводить время за развлечениями...
3143
Исследования - Чтобы удовлетворить свое любопытство
Появился новый инструмент для подсчета аудитории наружной рекламы. Сервис подсчета, запущенный oneFactor, базируется на сведениях о нагрузке на сети операторов мобильной связи...
2831
Исследования - Как достигнуть Нирваны с ДжойКазино
Что вы знаете о переезде? Даже вам это не приходилось пережить лично, наверняка все, по крайней мере, слышали о не только позитивной стороне этого события, но и о многочисленных трудностях. Так что если кто-то сам не переезжал, то практически точно помогал в переезде своим родственникам и друзьям...
3216
Исследования - Если действительно важно
Интересно, как часто обычный человек сталкивается в повседневной жизни с различными предупреждениями и предостережениями типа «Внимание», «Важное», «Прочесть перед использованием» и тому подобное, а также как часто эти надписи вызывают у нас заинтересованность?...
3849
Исследования
Кто бы сомневался!
Исследования - Кто бы сомневался!
А сейчас - очередной прогноз от Национального рекламного альянса. По информации НРА, стоимость рекламы в интернете повысится. Руководитель совета директоров НРА отметил, что это связано с более тщательным исследованием особенностей аудитории данной рекламы...
3094
Исследования - Как встретиться с лесной феей
Вероятно, каждый из нас, будучи ребенком, под впечатлением советских киносказок или книжек замечательных детских писателей, мечтал очутиться в сказочном лесу. Мы выросли, обрели взрослую рациональность, но некоторые из нас не утратили тягу к приключениям...
2996
Исследования
Усталость от роста
Исследования - Усталость от роста
Эксперты обнародовали изменения на рынке рекламы в интернете за первые 6 месяцев текущего года. Данные показали, что суммарный объем данной составляющей достиг 75 миллиардов рублей, а затраты рекламодателей повысились более чем на 20%...
3702
Исследования - Инструмент для call-центров
Отечественные разработчики нашли для систем распознавания речи новый способ применения. Теперь инструмент для распознавания слов поможет выявлять неработающую рекламу...
2953
Исследования - И время пролетит незаметно!
В наши города осторожно заглянула зима - по крайней мере, в большинство городов европейской части России. Но первые же заморозки с легким снежком немедленно значительно снизили скорость движения на российских дорогах. Так что солидная часть наших сограждан стала больше времени проводить в ожидании нужных им автобусов и маршруток...
3028
Исследования - Изучил правила? Добро пожаловать на площадку!
В чем главное отличие отечественного потребителя от его западного «коллеги»? По нашему мнению, это какое пренебрежение наших сограждан к различным правилам и инструкциям. И это касается практически всего – от рекомендаций производителей лекарств и до эксплуатации сложной техники. Лишь когда «что-то пошло не так», мы начинаем лихорадочно листать «руководства» и прочий «мануал»...
3084
Исследования
Высокий потенциал
Исследования - Высокий потенциал
Mail.Ru Group впервые публикует данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц - и это только в России...
3460
Исследования
Жажда обновления
Исследования - Жажда обновления
Самый крупный оператор наружки России, компания Russ Outdoor организовала пробное исследование аудитории Outdoor-рекламы в столице по новому принципу для дальнейшего обнародования и обсуждения с игроками рынка рекламы...
4138
Исследования - Интернет-реклама VS ТВ-реклама
Обнародовали новый прогноз по поводу сравнивания рекламных результатов между телевидением и глобальной сетью. По данным аналитиков, "долгожданное свидание" глобальной сети и телевидения произойдет ближе к 2020 году...
3718
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   1366-1380   1381-1395   1396-1410   1411-1425   1426-1440   1441-1455   1456-1470   1471-1485   1486-1500   1501-1515   1516-1530   1531-1545   1546-1560   1561-1575   1576-1590   1591-1605   1606-1620   1621-1635   1636-1650   1651-1665   1666-1680   1681-1695   1696-1710   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   1786-1800   1801-1815   1816-1830   1831-1845   1846-1860   1861-1875   1876-1890   1891-1905   1906-1920   1921-1935   1936-1950   1951-1965   1966-1980   1981-1995   1996-2010   2011-2025   2026-2040   2041-2055   2056-2070   2071-2085   2086-2100   2101-2115   2116-2130   2131-2145   2146-2160   2161-2175   2176-2190   2191-2205   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2310   2311-2325   2326-2340   2341-2355   2356-2370   2371-2385   2386-2400   2401-2415   2416-2430   2431-2445   2446-2460   2461-2475   2476-2490   2491-2505   2506-2520   2521-2535   2536-2550   2551-2565   2566-2580   2581-2595   2596-2610   2611-2625   2626-2640   2641-2655   2656-2670   2671-2685   2686-2700   2701-2715   2716-2730   2731-2745   2746-2760   2761-2775   2776-2790   2791-2805   2806-2820   2821-2835   2836-2850   2851-2865   2866-2880   2881-2895   2896-2910   2911-2925   2926-2940   2941-2955   2956-2970   2971-2985   2986-3000   3001-3015   3016-3030   3031-3045   3046-3060   3061-3075   3076-3090   3091-3105   3106-3120   3121-3135   3136-3150   3151-3165   3166-3180   3181-3195   3196-3210   3211-3225   3226-3240   3241-3255   3256-3270   3271-3285   3286-3300  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.20