Рейтинги и опросы

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети...
4075

Сервис Кино Mail.Ru представил интерактивные карты фильмов и сериалов, созданные на основе оценок пользователей проекта. С их помощью можно увидеть реальную картину зрительских симпатий и узнать, какие сериалы и киноленты предпочитают люди со схожими вкусами...
3702

Для нас слово «вулкан» ассоциируется с огнем, лавой, нестабильностью, внезапностью и – часто, - с опасностью. Недаром в русском языке сложились и пользуются популярностью устойчивые фразы «вулканический темперамент» и «вулкан страстей», описывающие бурные эмоции у человека...
2702

Москвичам в этом году погода преподносит сюрприз за сюрпризом. Наш регион России все больше становится похожим на больницу из известного анекдота про среднюю температуру. И если кто-то из исследователей захочет определить, насколько отличается нынешнее лето от привычных значений многолетних наблюдений, тот с полным основанием сможет говорить о статистически неинтересном сезоне...
3067

«Все течет, все меняется…» - этому наблюдению наших предков уже более двух с половиной тысяч лет. Меняются привычки людей, их традиции. Вместе с людьми меняется и их язык. Какие-то слова исчезают из лексикона большинства населения определенной территории, какие-то – переходят в разряд профессионального сленга...
3076

Каждое произносимое нами слово обязательно сопровождается в нашем сознании каким-либо образом-«картинкой». И эта картинка зависит от опыта и знаний, приобретенных человеком в результате своего жизненного пути...
3365

В каждой стране процент фанатов азартных игр, в принципе, невысок. И Россия – не исключение. Лишь немногие из наших сограждан «целенаправленно» отправляются в зарубежные поездки, выбирая те страны, где есть разнообразные игровые заведения...
2997

Прошли те времена, когда ярлык «картежник» автоматически ставил человека в положение чуть ли не асоциального индивидуума, нарушителя социалистических норм поведения...
3420

В Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать...
3446

Практически каждый человек в современном мире попадал в ситуацию, когда заняться чем-то нужным для себя, полезным для собственного развития нет условий, а «перейти в режим» полного расслабления нет возможности...
2740

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года...
4949

Всем, у кого тяга к романтике морских путешествий сочетается с любовью к азарту, можно предложить совместить эти две особенности своего характера на одном интернет-ресурсе...
2895

Долгожданная пятница снова подкралась незаметно, и перед подавляющим большинством городских жителей опять возник вопрос: чем заняться в выходные дни?...
2931

В настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на телевидении. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных роликов...
4049

Сегодня просто невозможно представить полноценную жизнь без зеркал. Человек за столетия использования зеркала изобрел немало приборов, важной деталью которых являлось «что-то» с отражающей поверхностью...
2994

Существенное влияние на рост российской индустрии наружной рекламы в 2016 году оказал сегмент DOOH. По оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве...
3253

В нашем обществе всегда подтверждалось право человека на отдых. Но с одним важным уточнением: после выполнения всех возложенных на него как члена социума обязанностей. Этот факт мы можем подтвердить на примерах устного народного творчества, дошедших до нас в виде пословиц и поговорок...
2919

Вне зависимости от того, работает человек или отдыхает, он хочет ясных и логически непротиворечивых правил, позволяющих ему жить в спокойной обстановке. И даже большинство из когорты азартных людей не стремятся очертя голову бросаться в какую-нибудь авантюру с мутными правилами и туманным исходом...
3107

Часто бывает, что «прозвище», данное какому-то явлению, человеку или животному путешественниками, входит во всеобщее употребление или наравне, или даже преимущественно с тем «именем собственным», которое употребляют «аборигены»...
2974

Весна – время обновления природы. Все люди, живущие в средней полосе и знакомые не понаслышке о временах года и смене сезонов, каждый год с восторгом встречают первую травинку, первый цветок.
Но среди всего весеннего буйства свежих красок и ароматов нет-нет, а настигает человека хандра-ностальгия...
2906

Многие из нас наверняка слышали (или читали) легенду о сказочной стране Эльдорадо, где золото валяется под ногами, как обычные булыжники, и любой человек, попавший туда, сказочно обогатится – быстро и без усилий. Эта легенда уже несколько столетий тревожит покой искателей приключений...
3373

Наукой не установлено, когда человек (или предок человека) в первый раз озаботился своим внешним видом. Не вызывает сомнения, что первым «источником» о том, как кто-то выглядит в глазах соплеменников, стала вода: в озере, в речке, или просто в луже. И сейчас сложно назвать какую-то отрасль народного хозяйства, где бы не использовались зеркала...
3530

Современному человеку просто-напросто невозможно долго скучать. Вокруг нас есть столько возможностей интересно провести время, что порой кажется, что двадцати четырех часов в сутках мало, чтобы хотя бы только попробовать все, что предлагает всем желающим наша индустрия развлечений...
2927

С какими фразами у нас ассоциируется «классическое» игорное заведение? Большинство наших сограждан, вне зависимости от предрасположенности к риску и азартным играм, назовут две фразы...
3494

Эксперты IPG Mediabrands agency и YuMe объединили свои силы для проведения исследования. Целью мероприятия было выяснить, какой формат рекламы наиболее запоминающийся и эффективный...
3693

Всем известно выражение «жить как на вулкане». Когда кто-то описывает свою жизнь подобной фразой, окружающим сразу становится понятно, что предсказуемостью и стабильностью существование рассказчика не отличается. Но в последнее время все большую популярность получает похожая фраза, но с позитивным смыслом...
2920

Не так давно аналитики провели опрос на тему "Где реклама самая надоедливая?". По результатам данного исследования оказалось, что наибольшее недовольство пользователей вызывает реклама в социальной сети Facebook...
3199

Основной причиной сохраняющейся популярности казино во всем мире является та особая атмосфера, которая присутствует в огромных залах игорных заведений...
3611

По-настоящему азартный человек лишь недолгое время способен проводить досуг в игре «на интерес». Такой человек убежден, что только возможность реального выигрыша может оправдать частые посещения онлайн-клубов ...
3519

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР), где были подведены итоги деятельности в 2016 году и обозначена стратегия развития Ассоциации в 2017-2018 годах...
3645

В настоящее время российские фанаты азартных игр, в общем, ограниченны в выборе мест для проведения любимого вида досуга...
3003

Большинству наших сограждан (особенно тем, кто проживает в Средней полосе России) не удалось воплотить свои планы на традиционно замечательный отдых на «больших выходных». Сюрпризы погоды многим смешали карты: выезд «на природу» испортили дождь со снегом...
3194

Каждый из нас хоть раз попадал в ситуацию, когда по независящим от тебя обстоятельствам что-то, чем ты долго и упорно занимался, вдруг «исчезало» или оказывалось неэффективным...
3208

Одним из первых признаков качественного ресурса является количество (или, как можно еще сказать, ассортимент) продуктов, представленных создателями площадки своим посетителям...
3046

MediaHills, российская аналитическая компания, которая занимается анализом телеаудитории, совместно с EPG Service, поставщиком расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов, объявляет о запуске проекта "Статистика"...
4187

Человек стремится к лучшей жизни. У нас есть много пословиц и поговорок, подтверждающих сей факт: «Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше», «Лучшее – враг хорошего» и многие другие подобные наблюдения...
3125

К сожалению, в последнее время не часто бывает так, что попав на игровой ресурс, начинаешь испытывать чуть ли не эстетическое наслаждение. Да, в Рунете хватает качественных игровых онлайн-клубов, но...
3113

Жизнь в современном мире протекает в бешеном ритме. И если в небольших городках и в сельской местности человек еще может «перевести дух» и, не особо торопясь, заняться своими повседневными делами, то в мегаполисах жители вынуждены крутиться «как белка в колесе»...
3167

Объем финансовых средств, "освоенных" отечественным рынком рекламы в 2016 году, стал рекордным для России. На рекламу было потрачено 360 миллиардов рублей - больше на 10% по сравнению с 2015 годом...
5304

Есть у нас категория людей, которых хлебом не корми – дай заключить какое-нибудь пари, поспорить о погоде на предстоящий отпуск, сыграть партию в шахматы, «забить козла» в домино, или просто зайти в Интернете на сайт игрового клуба и пару раз крутануть барабаны «однорукого бандита»...
3095
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200