Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Статистика" поможет

Март 2017

Исследования -

"Статистика" - это специализированный портал, на котором будут представлена оценка популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых городах. Данные системы позволят телеканалам и производителям контента оценивать реальный уровень успеха того или иного проекта.

В рамках системы каждой передаче или фильму присваивается уникальный идентификатор, который используется для сквозного формирования оценки популярности с учетом всех повторов на любом телеканале. При подсчете оценки в автоматическом режиме производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время. Отчеты будут доступны пользователям спустя час после трансляции. Таким образом, "Статистика" позволит сотрудникам телекомпаний эффективнее подбирать качественный контент для любого канала.

"Запуск "Статистики" - это важный шаг нашей компании по повышению доступности данных по телевизионным измерениям, - прокомментировал Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Уверен, что собранная совместно с нашими партнерами информация поможет телеканалам и производителям контента реально оценивать качество выпускаемых в эфир продуктов. А телезрители в итоге получат более интересное телевидение".

Дополнительно на портале доступны сведения о ежемесячном распределении долей всех телеканалов по более чем 50 городам. Данные публикуются на основании результатов измерений аудитории телеканалов, производимых MediaHills, а также с использованием информации EPG Service. За несколько лет работы компания обработала более 22 млн эфирных событий и сформировала базу данных, состоящую более чем из 51 тысячи уникальных единиц контента (фильмов и телепередач). По каждой передаче содержатся данные о телеканалах и времени, когда она выходила, а также ее подробное описание. Именно эта база данных и послужила основой для проекта "Статистика".

"За годы работы по формированию ТВ-программ нам удалось собрать огромную базу по выходу в эфир фильмов и телепередач, но данные использовались однократно, в момент выхода телепередачи, - отметил Виталий Васильев, генеральный директор EPG Service. - Сегодня мы запускаем проект, который позволит с огромной пользой применить архивные данные. Теперь они будут не просто занимать место на дисках, а приносить реальную помощь медиарынку".

В системе содержится информация о всех измеренных эфирных событиях, начиная с 1 января 2016 года. Полное наполнение базы данных проекта планируется завершить до конца марта 2017 года. На текущий момент доступ к системе бесплатный, однако, позднее планируется введение минимальной платы для профессиональных пользователей. О запуске системы MediaHills объявила в рамках форума Connected Future, который состоялся 21 марта.

О компании MediaHills

MediaHills (АО "МЕДИА ХИЛС") - российская аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели. Охват составляет более 85 тыс. домохозяйств в 62 российских городах, к лету 2017 года планируется расширить панель до 300-400 тыс. домохозяйств. Отдельно компания анализирует телесмотрение на компьютерах, SMART TV, планшетах и смартфонах. На основании получаемых данных, дополнительно MediaHills занимается прогнозированием поведения абонентов.

О компании EPG Service

EPG Service - первичный агрегатор расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Компания сотрудничает более чем с 300 телекомпаниями из России, стран СНГ и др. За пять лет EPG Service создала уникальную базу телевизионного контента с расширенными метаданными, которые выходили в эфир на 1500 телеканалах.

4084
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.76