Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем российские рекламодатели продолжают сотрудничать с инфлюенсерами?

Ноябрь 2021

Исследования - Зачем российские рекламодатели продолжают сотрудничать с инфлюенсерами?

Доля доверяющих лидерам мнений из онлайн-пространства в стране стремительно растет: Россия на шестом месте среди стран, в которых инфлюнсеры обладают большим влиянием на население.

18% респондентов ответили, что могут принять решение о покупке, основываясь на отзывах блогеров или лидеров мнений. Об этом говорится в исследовании Statista. По данным аналитиков, в России, Бразилии, Индии и Германии на данный момент число доверяющих инфлеюнсерам растет быстрее всего.

Наибольшим влиянием блогеры обладают на жителей Бразилии — 43% бразильцев рассказали, что приобрели бы товар по совету из интернета. На втором месте Китай с показателем в 34%, а на третьем — Индия с 33%. Реже всего доверчивого человека можно встретить во Франции — только 12% французов взяли бы в расчет мнение инфлюенсеров.

Несмотря на невысокий показатель доверчивости россиян блогерам (по сравнению с лидерами топа), который был продемонстрирован в результате исследования, медиакомпании в России начинают активно работать с онлайн-средой. Например, сейл-хауз «Газпром-медиа» в октябре 2021 г. запустил новую структуру — GPM Blogger Hub. Подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами и занимается запуском рекламных кампаний с лидерами мнений.

2318
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.01