Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Женственное название бренда - залог успеха бизнеса

Февраль 2021

Исследования - Женственное название бренда - залог успеха бизнеса

Исследователи из Университета Калгари (Канада), Университета Монтаны (США), бизнес-школы HEC Paris (Франция) и Университета Цинциннати (США) опубликовали статью в Journal of Marketing, в которой рассказывается о лингвистических аспектах брендинга. Женственные названия брендов положительно влияют на восприятие покупателей, выяснили учёные.

Что общего у брендов Nike, Coca-Cola и Disney? Их названия можно считать женственными с лингвистической точки зрения. В таком названии обычно два или более слога, ударение падает на второй или последующий, оканчивается слово на гласную. Бренды с женственным названием воспринимаются как более «тёплые», и поэтому потребители выбирают их чаще, чем «мужественные» бренды. К таким выводам учёные пришли после серии экспериментов.

В этих экспериментах учёные предоставили участникам на выбор реальные и выдуманные названия брендов. Ещё один вывод — людям нравятся женственные названия у брендов «гедонистических продуктов», таких как шоколад, но у «функциональных продуктов», например напольных весов, они предпочитали мужественные названия.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands, основанный на эффективности и силе бренда, подтверждает успешность брендов с женственными названиями. Исследователи проанализировали списки Interbrand за последние 20 лет и обнаружили, что компании с женственными названиями чаще попадали в рейтинг. Более того, чем выше позиция бренда, тем вероятнее, что он использует женственное название.

В большинстве случаев название — это первое, что потребители узнают о компании. Именно название транслирует ценности и имидж бренда. Покупатели часто относятся к брендам как к людям и ассоциируют их с мужскими или женскими чертами на основе названия. Таким образом, характеристики, связанные с полом, соотносятся с брендом.

1867
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.48